❗ВНИМАНИЕ❗
Мой отпуск немного затянулся... Иии в честь моего возвращения, вот вам глава ^^Предыстория:
Ты была у И/п в гостях. и И/п решил сходить в душ помыться (видимо лучше время он не мог найти...) он ушёл в ванную, ты решила примерить его одежду. (Которая была в ванне, но ты сумела её быстро стырить) Ну и вот... когда И/п закончил мыться, он заметил что его одежда пропала. Войдя в зал он увидел как ты стоишь у зеркала в его одежде.
И вот собственно реакция..🔍Хаджиме Хината🍊
Парень так скажем... офигел. Первые пару секунд он стоял и просто молча смотрел на тебя. В этот момент в его голове крутились разные мысли.
(Почему она одела мою одежду? Может я ей нравлюсь? Хотя навряд ли... а она мило выглядит в моей рубашке... хоть она ей и большая, но её грудь видно хорошо.. стоп. О ЧЁМ Я ДУМАЮ?!)
После этого парень пришёл в себя и спросил
- Т/и-чан?
Ты вздрогнула от неожиданности и повернула голову. Рядом с тобой стоял Хаджиме в одном полотенце. И можно было прекрасно лицезреть довольно красивый торс парня.. сначала ты даже немного засмотрелась, а потом до тебя дошло, что прямо сейчас ты буквально пялишься на своего лучшего друга...
- Хината-кун! Ты почему голый?!
- Ну так ты забрала мои вещи...
- Ааа...
Повисла неловкое молчание. После чего ты сказала
- Ну ладно выйди тогда... я переоденусь и отдам твои вещи..
- Не нужно... я другую одежду одену. А ты если хочешь можешь ходить в моей одежде я не против... (/////)
После чего парень слегка покраснел и вышел из комнаты чтобы переодеться.
🎮Чиаки Нанами🐰Чиаки стояла молча в дверном проёме и смотрела как ты крутишься у зеркала в её одежде. Нанами понравилось как ты выглядишь и она даже улыбнулась и сказала
- Тебе нравится?
Ты вздрогнула и повернувшись к Чиаки тебе стало неловко. Ты покраснела и стала извиняться
- Извини что без разрешения взяла твои вещи... я сейчас же всё сниму и отдам тебе!
Тебе было как-то стыдно и ты уже не знала куда деться от стыда, но тут Чиаки сказала
- Можешь так походить..
- Серьёзно?
- Агась... тебе идёт моя одежда.. а я могу одеть твои вещи. Будет прикольно
- Давай ^^
После чего Нанами одела твою одежду, а ты ходила в одежде Чиаки. Вы были прямо как сестрёнки. Вы даже так пошли к ребятам и они заценили ваш прикид. Вообщем всем понравилось как вы выглядели в одежде друг друга, а главное что это безумно понравилось Чиаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Danganronpa реакшен на Т/и❤
ФанфикДавно хотела такое написать,но всё не находила времени... Короче ты обычная девушка с красивой и превликаткльной внешностью (сильно не буду описывать твою внешность придумайте сами) По характеру ты весёлая и общительная личность и с тобой очень инт...