❗ВНИМАНИЕ❗
Сейчас я на делаю кучу глав (у меня целая ночь свободна) и уйду в запой! :)🔍 Хаджиме Хината 🍊
♡Всегда отлично выполняет свою работу.
♡Посетители которые к тебе приставали или клеились, уже давно мертвы.
♡Он всё время рядом с тобой и охраняет тебя от представителей мужского пола.
♡На людях он очень серьёзный а когда вы одни он становится ооооооооооочень милым, как котёнок. 😻
♡Порой сам хочет чтобы ты была горничной а он твоим хозяином.
♡Ты ему доверяешь как и он тебе.
♡Всё время что-то тебе рассказывает когда убирается в твоей комнате а ты находишься рядом.
Вывод: Щикарная горничная!
🌹 Чиаки Нанами 💘♡Она очень ленивая, но со своей работой справляется хорошо.
♡Вы с ней подружки.
♡Она частенько делиться с тобой информацией о том что происходит у неё во время работы.
♡Клиенты довольны её работой.
♡Когда у неё перерыв она идёт к тебе чтобы поиграть вместе в приставку.
♡Порой может заснуть прям стоя, к концу рабочего дня.
♡Ей нравится когда ты её хвалишь.
Вывод: Очень милая и добрая горничная!
📷 Махиру Коидзуми 🎀♡Идеально выполняет свою работу и даже просит тебя дать ей ещё поручений.
♡Во время перерыва может тебя незаметно с фотографировать.
♡Эти фото она хранит у себя и глядя на них она вспоминает свою любимую хозяйку...
♡Все клиенты её хвалят, но для неё главное чтобы ты её похвалила.
♡Любит когда ты просишь её тебе помочь.
♡Она из кожи лезет чтоб тебе понравиться и ты её заметила.
♡В тайне обожает тебя.
Вывод: Очень преданная горничная которая никогда не подведёт.
💊 Микан Цумики 💉
♡Довольно таки неуклюжая горничная.
♡Посетители часто на неё жалуются и потом Цумики вымаливает у тебя прощения.
♡Ты её прощаешь и говоришь ей быть аккуратней.
♡Это солнышко будет усердно трудиться ради того чтобы ты её похвалила.
♡У вас довольно тёплые отношения и она тебя безумно любит.
♡Ей нравится перед тобой нагинаться, чтобы ты видела её прелести.
♡Она может "СЛУЧАЙНО" пролить на тебя чай или упасть на тебя, тоже "СЛУЧАЙНО"
Вывод: Хорни горничная.
🍀 Нагито Комаэда 📖♡Он конкретно твоя горничная и помогает только тебе.
♡Он очень часто и качественно убирается у тебя в комнате.
♡Очень сильно смущается когда тебе нужна его помощь чтобы переодеться или помыться.
♡Он любит когда ты с ним грубо обходишься. По этому порой специально может на косячить, чтобы ты его шлёпнула по попе.
♡Он парой часто на тебя заглядывается, но потом вспоминает что не достоин тебя и что такой мусор как он не достоин того чтобы быть с такой прекрасной дамой.
♡Днём он называет тебя: Т/и-чан, хозяйка. А ночью: Госпожа~
♡Он просто таит от твоих прекосновений, так что ночью его ОЧЕНЬ хорошо слышно. Так что уже весь персонал догадался что вы в тайне встречаетесь.
Вывод: Hot горничная и твой личный слуга ночью 😖
Здравствуйте! Это не большая глава так как мне лень писать что-то больше этого... надеюсь что вам понравилось 💕 я пыталась сделать что-то нормальное. Я вас просто обожаю вы у меня самые лучшие! Всех люблю очень очень очень много раз целую и обнимаю, пока!~
♡500 слов♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Danganronpa реакшен на Т/и❤
FanfictionДавно хотела такое написать,но всё не находила времени... Короче ты обычная девушка с красивой и превликаткльной внешностью (сильно не буду описывать твою внешность придумайте сами) По характеру ты весёлая и общительная личность и с тобой очень инт...