⚠❗WARNING❗⚠
В этой главе присутствует грубое изнасилование, так что если вам такое не нравится, то не читайте!
И да, Изуру в этой главе обычный ученик и твой одноклассник.
Тем кто остался приятного прочтения 😗💅Изуру в принципе ничего не чувствовует. Он не испытывает таких чувств как ЛЮБОВЬ и все эти телячьи нежности. Ему это просто не понятно. Зачем тратить всё своё время на какого-то человека? Смысл? Это слишком скучно для Изуру. Ему вообще всегда скучно, так что не удивительно.
Удивительно лишь то, что ты смогла избавить его от этой скуки... Как у тебя это получилось? Парень не мог этого понять. В тот момент как ты появилась, внутри у него что-то изменилось.
Ты была обычной скромной ученицей. Учёба давалась тебе легко и вообще ты была очень милой и застенчивой. Чёрт побери, как ты смогла привлечь внимание этого парня?! Удивительно...
Изначально парень тебя вообще не заметил, а когда ты решила с ним познакомиться, то он просто проигнорировал тебя. Ну а ты больше и не подходила к нему. Но от скуки Камакура стал поглядывать на тебя и молча наблюдать за тобой. Он смотрел на то как ты увлечённо пишешь конспекты на уроке, и при этом прядь твоих волос падает тебе на лицо, а ты так красиво и элегантно убираешь её за ушко.
Парень смотрел как ты улыбаешься и весело разговариваешь с каким-то одноклассником. Ты его заинтересовала. Причём очень сильно. И это пожалуй не очень хорошо... Изуру никогда не испытывал к кому-то любовь, но ты смогла пробудить в нём это чувство. Так что он уже никому тебя не отдаст. С этого момента как Камакура точно осознал то что он тебя "любит" он понял что никому тебя не отдаст. Во чтобы то ни стало, ты станешь его. И да, ему плевать на то, что ты этого как-бы и не хочешь.
Наступил тот самый момент. Ты стоишь на пороге класса и с ужасом видишь такую картину:
Весь класс в крови. На полу лежат несколько твоих мёртвых одноклассников. И рядом с учительским столом стоит совершенно спокойный Изуру.
На его рубашке была небольшая капля крови. И если честно его это даже начало бесить. Он замарал свою рубашку об кровь этих идиотов. Да, его собственная рубашка волновала его намного больше чем жизни людей. Ну, а что ему до них? Камакуре совершенно плевать на их жалкие жизни, он спокойно убьёт человека и единственное что может его волновать это его одежда.
И тут Изуру замечает тебя. Медленно подходя к тебе поближе, ты отчётливо слышь как его ботинки стукают об пол. От этой всей атмосферы тебе было безумно жутко и страшно, так что ты просто замерла на месте не в силах по шевелится. И вот парень подошёл к тебе в плотную и взял тебя за щёки.
Его руки были в крови которой он замарал твои щёчки. По твоему личику потекли слёзы. Ты не знала что делать. Тебе было слишком страшно чтобы что-то сделать. Ты лишь со страхом смотрела в красные глаза парня.
"Что произошло? Почему он их всех убил? Он и меня убьёт?! Но почему?!?"
В твоей голове крутилось очень много мыслей, которые оборвал спокойный и в тоже время устрашающий голос Изуру
- Ты милая когда пугаешься.
После этого парень поцеловал тебя. Этот поцелуй не был нежным и ванильным. Этот поцелуй был грубый и властный. Когда парень отстранился, он посмотрел на тебя властным взглядом. Совершенно скоро он сделает тебя своей куклой и ты будешь полностью принадлежать ему.
От безысходности и отчаяния ты спрашиваешь очень глупый вопрос
- Ч-что т-ты собираешься д-д-делать?..
- ...
В ответ поступает лишь молчание. Которое сжирает тебя изнутри. И неожиданно парень прижимает тебя к стене. Причём так сильно что ты невольно пискнула. После чего парень начинает оставлять на тебе богровые засосы и снимать с тебя рубашку. Изуру кусала тебя очень сильно и грубо. От каждого его нового засоса или укуса, ты начинала вскрикивать от боли, и это безумно нравилось парню. Это чувство доминирования над тобой и то как ты сейчас безжалостно выглядишь перед парнем. Словно ты невинная овечка, а Изуру хищный волк. Сняв с тебя лифчик, парень прислонился к твоим соскам и стал их сосать и покусывать. На твоей шеи, ключицах, и груди, уже не было и места где можно было бы оставить засос. Так что парень стянул с тебя юбку и начал снимать твои трусики. Всё это время ты отчаяно пыталась выбраться, но всё тщетно, потому что парень очень крепко держал твои руки над головой. И твои попытки выбраться лишь ещё больше возбуждали парня.
И вот наконец-то ты уже полностью голая. Оглядев тебя взглядом с вверху вниз, Камакура начал снимать с себя брюки. И наконец расправившись с одеждой Изуру крепко взял тебя за бёдра и чтобы не упасть тебе пришлось схватиться за его плечи. Не долго думая парень вошёл в тебя сразу во всю длину. От этого ты лишь громко, то-ли простонала то-ли крикнула. Подождав лишь пару секунд парень начал двигаться в тебе. Это было очень больно... вы оба были полностью сухие так что без смазки было тяжело двигаться. Но со временем, как-бы тебе не хотелось этого, но твой организм возбуждался и из-за этого ты стала намокать. В этот момент тебе было безумно обидно что такое нельзя контролировать. Пока парень начал набирать темп и вбивать тебя в стену всё сильнее и сильнее, ты лишь плакала уткнувшись в плечо парня. Ты ничего не могла с этим поделать и тебе оставалось только смириться и ждать когда парень закончит. Но всё это время казалось тебе ооооооооооочень медленным. Словно прошло уже бесконечное количество времени. И вот настал момент кульминации. Ты уже буквально во всю глотку стонешь и вскрикиваешь, в то время как парень всё крепче и крепче держит тебя за бёдра, оставляя синяки, продолжает бесконечно бится в тебе. И вот ты к0нчаешь при этом буквально впиваясь своими ноготочками в кожу парня. Но тому как-то всё равно. Он лишь со спокойным лицом продолжает тебя трахать и лишь изредка тяжело вздыхает. Через пару минут ты чувствуешь как член Изуру набух. Он скоро кончит. Ты лишь со слезами на глазах стала его буквально умолять
- П-прошу Изуру.... Т-только п-пожалуйста н-не в м-м-меня!
После твоих слов парень резко остановился. Неужели сработало? Нуууу не совсем...
Парень опустил тебя на колени на против его члена и совершенно спокойным голосом произнёс
- Если не хочешь чтобы я кончал в тебя, то я кончу тебе в рот.
От страха ты поддалась и начала это делать. Сначала ты начала аккуратно целовать головку и постепенно брать член парня в рот. Ты делала всё медленно и аккуратно, но видимо парню это не очень понравилось. Он взял тебя крепко за волосы и сам стал управлять темпом. Всё было очень резко и грубо. Тебя буквально трахали в рот. Со временем парень кончил. Ты начала давиться его спермой. Когда ты наконец-то отдышалась и смогла хоть немного придти в себя, парень накинул на тебя свой пиджак и понёс куда-то
- Теперь ты будешь моей..
И ведь это действительно так. Парень навсегда сделает тебя своей и ты проведёшь всю свою жизнь рядом с ним. Изуру всё равно, хочешь ты этого или нет. Он тебя не спрашивал. Главное что ему теперь не скучно и он может себя занять тобою. Так что ты теперь его кукла.
(daddy...😖)
Нуууу вот я и вернулась. И начала своё возвращения с того что написала главу с изнасилование.... надеюсь что вам хотя-бы понравилось. Если да, то я наверное продолжу такое писать. Ну а пока что будем надеяться что я не пропадут на несколько недель....
Целую в плечи до скорой встречи мои любимые 😘❤
♡1241 слов♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Danganronpa реакшен на Т/и❤
ФанфикДавно хотела такое написать,но всё не находила времени... Короче ты обычная девушка с красивой и превликаткльной внешностью (сильно не буду описывать твою внешность придумайте сами) По характеру ты весёлая и общительная личность и с тобой очень инт...