🌼Заказик 3🌼

1.6K 28 10
                                    

❗ВНИМАНИЕ❗
Сейчас 1:55 ночи... мне нужно готовиться к контрольной. По этогу я сижу и пишу заказик от этого комочка милоты: Rachel_Amajiki_2q87s

Реакция на то что Т/и увидела И/п с трупом одного из одноклассников.

                   Предыстория
Ты просто гуляла по школе и увидела И/п который держал нож а рядом был труп вашего общего одноклассника. И/п не убивал одноклассника, но как он (а) будет оправдываться?

        🔍 Хаджиме Хината 🍊

- Т/и... Т-ты всё не правильно поняла!
Парень стал медленно подходить к тебе и пытался всё объяснить. Тебе было страшно так что ты отошла назад и сказала что если он тебя тронёт ты закричишь и будешь звать на помощь. Так что парень пообещал что всё тебе объяснит и попросил не кому ничего не говорить. Ты согласилась.
- Т/и. Я просто шёл по коридору и увидел И/о (имя одноклассника) который лежал весь в крови. Я подбежал к нему и хотел помочь, но было поздно... И/о был мёртв. Я увидел нож который лежал рядом и решил его поднять и осмотреть. И тут приходишь ты... я понимаю что звучит не правдиво, но я не вру. Честно...
Парень смотрел на тебя искренне и ты ему верила. Но ты всё равно плакала так как тебе было жаль И/о. Хината подошёл к тебе и обнял тебя.
- Т/и всё будет хорошо... я тебе обещаю..
Парень обнял тебя крепче и пытался успокоить.

Парень обнял тебя крепче и пытался успокоить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


          🌹 Чиаки Нанами 💘

- Т/и постой. Это не то о чём ты подумала...
Девушка хотела всё объяснить, но от страха ты начала кричать и звать на помощь.
- Т/и... прошу... послушай меня!
Чиаки подошла к тебе и начала тебя успокаивать.
- Умоляю поверь мне Т/и... я не убивала И/о... разве ты мне не веришь?
Девушка смотрела на тебя с глазами полными слёз. Так что ты обняла её в ответ и тоже начала плакать.
- Т/и мы обязательно с тобой найдём того кто это сделал... я тебя уверяю в том что это не я... правда..
- Чиаки... я тебе верю...
Девушка обняла тебя крепче и плакала тебе в плечо.
- Прости что тебе пришлось это увидеть... извини И/о что не смогла помочь... простите меня...
Чиаки начинала плакать всё сильнее и сильнее а ты говорила что ты ей веришь и что И/о наверняка её простил и не держит на неё зла.

❤Danganronpa реакшен на Т/и❤Место, где живут истории. Откройте их для себя