❗ВНИМАНИЕ❗
Как и обещала я написала про 7 минут. Я сюда добавила трёх девушек (которые мне нравятся) пацанов я не добавила потому что кроме Нагито и Хаджиме мне больше никто из мальчиков 2 ронпы не нравится, простите...
Добавлены:
🎀Махиру Коидзуми📷
🎵Ибуки Миода🎤
💛Сонья Невермайнд👑Предыстория
На острове была небольшая вечеринка и вы решили поиграть в "7 минут в раю". И вот бутылка показывает на тебя потом ты крутишь бутылочку и она выпадает на И/п. Приступим к моменту когда вас уже закрыли в шкафу
Статус с И/п: ♡Друзья но тайно влюблён/влюблена♡🍊 Хаджиме Хината 🔍
Когда вас закрыли в шкафу то там было жутко темно и тесно. Из-за этого ты своей грудью прижималась к груди парня от чего тот жуть как покраснел. Повезло что там было темно и ты не видела лицо Хинаты которое было краснее свежего помидора 🍅 Тебе было неловко из-за этого молчание и ты начала диалог.
- Как у тебя дела?
- Нормально...
- Погоди... мне что-то упирается к ногам мне неудобно.. ты что телефон с собой взял?
Бедный Хаджиме... в этот момент ему стало так стыдно, но хорошо что ты не поняла того что у парня от всего напряжения в этом шкафу появился ст0як...
- Д-да... это просо телефон. А ты можешь чуть чуть продвинуться?
- Нуууу тут и так тесно... но я попробую ты начала ёрзать и стало только хуже...
- Т-Т-Т/И-ЧАН! П-ПОЖАЛУЙСТА Н-НЕ ЁРЗАЙ!
Тут ты удивилась. Мол почему эта апельсинка на меня кричит? Но ты всё же прекратила. И уже через пару секунд дверь открывает Ибуки и выпускает вас на свободу.(Ему было стыдно перед тобой, но тем не менее ему понравилось не смотря на стыд💓)
🌹 Чиаки Нанами 💘Когда вас закрыли то девушка села на корточки и достала приставку. Ты села как раз ей на колени и вы стали играть.
- Чиаки... ты снова победила! Поздравляю! Я тоже хочу играть так же хорошо как и ты
- Нечего страшного Т/и ты обязательно научишься со временем))
Девушка говорила всё очень ласково и спокойно. Тебе нравилась Чиаки и ты всё таки решила её поцеловать. (Если что свет от приставки всё освещал и ты видела лицо девушки) Когда ты уже была в пару сантиметрах от губ геймерши то та спросила.
- Что ты делаешь?
- Ааа.. я просто... Нуууу... э-эм.
Ты весьма сильно покраснела из-за неловкости происходящего что заметив это Чиаки слегка улыбнулась и сама тебя поцеловала. Поцелуй был не долгий потому что вас прервал резкий крик Ибуки которая уже вас открыла.
- ВРЕМЯ ВЫШ... Ой, кажется Ибуки не вовремя..
После Миода закрыла дверь. А вы с Чиаки сидели в обнимку и разговаривали. Заодно и признались друг другу в чувствах 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Danganronpa реакшен на Т/и❤
FanfictionДавно хотела такое написать,но всё не находила времени... Короче ты обычная девушка с красивой и превликаткльной внешностью (сильно не буду описывать твою внешность придумайте сами) По характеру ты весёлая и общительная личность и с тобой очень инт...