🌻Фанфик🌻

876 23 8
                                    

                    《Ссора》

~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡

Ты лежала на кровати и горько плакала в подушку. Дело в том что вы с твоим любимым парнем поссорились. А дело вот в чём.. Ты начала ревновать Хаджиме к Чиаки. Тебе казалось что парень проводит с ней слишком много времени. Конечно Хината тебе всё время говорил что "Мы с Нанами просто друзья" или "Она моя лучшая подруга и не более ведь я люблю только тебя. А с Нанами мы просто вместе играем в видео игры". Ну а тебе казалось что они оба с Чиаки играют совсем не в видео игры а в более взрослые игры... так что из-за этого у вас началась ссора. Конечно разногласия и ссоры в отношениях это нормально. Вы с Хаджиме и до этого порой ссорились, но обычно вы быстро мирились. Но в этот раз вы очень сильно поругались. Хаджиме вновь пришёл поздно из-за того что был у Нанами, а ты начала из-за этого ругаться.
- Ты с Нанами проводишь слишком много времени!
- Ну она просто моя подруга..
- Просто подруга, просто подруга! Ты всё время так говоришь, а я что? Должна сидеть и ждать пока вы там в игры по играете?!
- Мы просто заигрались! Что в этом такого?! Когда ты с Нагито проводишь много времени то я не должен ревновать, а как я провожу время со своей "ПОДРУГОЙ" так ты сразу же начинаешь ревновать!
- Я хотя бы не задерживаюсь на прогулках с Нагито, а ты постоянно приходишь поздно после игр с Чиаки! Тебе не кажется это странным?
- Что ты имеешь в виду?
- А может вы там не в обычные игры играете?!
- Ну и в какие же?!
- В сексуальные!
Ты выкрикнула эти слова с огромной злобой.
- Ах так?! То есть ты думаешь что я тебе изменяю?
- А может и так!
- Раз ты мне так не доверяешь то может нам лучше вообще расстаться!?
- Да, давай! Иди к своей Чиаки!
- Ну и пойду!!!
Хаджиме крикнул это с особой злостью и взяв свою куртку вышел из дома при этом громко хлопнув дверью. Ты стояла посреди коридора и плакала. Тебе было очень обидно и ты побежала в свою комнату плакать. Ты ревела в подушку и била её руками. Ты громко кричала и материлась. Тебе хотелось вы говориться кому-то, но не было возможности так что ты просто кричала. Пока ты ревела дома Хаджиме сидел на лавочке не далеко от дома. Он сидел и думал о происходящем и понял что всё таки он не прав. Хината очень сильно начал бить себя по голове и говорить что он дурак
- Дурак... Дурак! Дурак! Дурак!
От злости на самого себя парень начал тихо плакать.
- Дурак...
Хината сидел на лавке и думал что ему делать. Он думал о том как попросить у тебя прощения. Ведь он действительно виноват перед тобой. Он испытывал огромное чувство стыда и вины за свой поступок. Поняв что слезами горю не помочь, Хаджиме вытер слёзы и начал думать.
- Что делать? Она меня точно не простит...
Не придумав ничего лучше Хината пошёл в ближайший магазин. Он купил красивый букет твоих любимых цветов, коробку шоколадных конфет и направился к тебе. Уже было очень поздно и ты начала переживать за парня.
- Ну где же он? Уже 2:41 а его до сих пор нет... вдруг с ним Что-то случилось? Хотя плевать! Он наверняка сидит у Чиаки дома... им там двоим наверняка весело вдвоём... без меня...
Ты пыталась всеми силами делать вид что тебе всё равно на то где же сейчас Хаджиме, но в душе ты безумно за него переживала... Ты была зла на себя и просто хотела чтобы парень поскорей вернулся и ты его крепко обняла и вы помирились.
- Ну где же он?! Дура я! Дура! Дура! Дура! Зачем я вообще закатила эту истерику? Они ведь действительно просто друзья, а я начала на него кричать из-за такой ерунды... Дура...
Ты села на корточки уперевшись об стену и вновь начала плакать. Но тут резко раздался звонок в дверь.
- Неужели это он!?
Ты бегом подбежала к двери и посмотрев в дверной глазок, увидела там Хаджиме с букетом цветов и конфетами. Ты медленно открыла дверь и увидела своего любимого парня. Тебе хотелось его обнять, но чувство гордости не позволило. Хаджиме вошёл в дом и отдав тебе цветы и конфеты, сразу же упал на колени и обнял твои ноги
- Т-т-ты ч-что творишь!?
- Прости меня дурака! Я был не прав... прости, прости, прости!
Ты посмотрела на парня и увидела как он плачет тебе стало безумно грустно. Ты лишь опустилась на колени и обняла парня в ответ. Парень уткнулся носом тебе в волосы, вдыхая столь родной и приятный аромат... Хаджиме продолжал плакать как и ты. Вы оба обнимали друг друга так как будто в последний раз. Ты погладила парня по волосам и тихо прошептала
- Дурачок ты мой...))
Парень сильнее прижал тебя к себе и ещё раз попросив прощения, заключил в страстный поцелуй. Ваши языки сплились и Хаджиме властно изучал твой ротик своим языком. Ты лишь крепко сжимала его куртку а парень крепко держал тебя за бёдра. Поцелуй был довольно долгий и хотелось чтобы был ещё дольше, но воздух в лёгких закончился так что пришлось разорвать поцелуй. Вы оба жадно глотали воздух. Спустя пару секунд глядения друг другу в глаза вы снова сошлись в поцелуй. Короче ночь у вас была очень жаркая. 

~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡

~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.





Фуууух я старалась..)) искренне надеюсь что вам понравилось! Я вас всех очень сильно люблю, целую, обожаю, обнимаю и до скорой встречи!~
                    ♡880 слов♡

❤Danganronpa реакшен на Т/и❤Место, где живут истории. Откройте их для себя