~Яндере~

1.1K 28 6
                                    

❗ВНИМАНИЕ❗
Вообщем это не просто Яндере... я решила немного по экспериментировать и сделать кое что другое. Не буду тянуть кота за яйца и скажу так. В тебя влюблены все Яндере одновременно. Да, да это немного не обычно, но всё же я безумно загорелась желанием такое написать и даже решила потом дописать черновики (хотя хотела сделать это сегодня) Приятного прочтения мои солнышки ^^

Тут добавлены:
💛Сонья Невермайнд👑
🎤Ибуки Миода🎵
Иииии тут не будет Махиру... я просто не смогла с ней ничего придумать... извините.. ((

Для начала разберём то как они все действуют по отдельности:

Начнём с Нагито. Он будет очень часто проводить с тобой время. Порой будет даже очень навязчив... но когда ты попытаешься ему об этом сказать он начнёт говорить что это правда, ты права и что он не достоин того чтобы быть рядом с такой прекрасной девушкой и т.д так что ты уже перестанешь про это говорить лишь бы он только заткнулся. Он очень сильно ревнует тебя к другим, но не показывает это. Конечно ты можешь подумать что он после этого начнёт говорить что он мусор и многое другое. Но на самом деле он будет попусту ограничивать тебя от других парней. Он может поговорить с тем парнем с которыми ты общалась и после разговора с Нагито этот парень начнёт тебя 10 дорогой обходить. Ему даже не придётся пачкать свои руки чужой кровью он может "их" сам заставить это сделать. Под словом "их" я имею в виду парней с которыми ты общаешься. Вернее общалась...

Теперь поговорим про Хаджиме. Он будет делать абсолютно всё чтобы тебе понравиться. Он будет очень добр с тобой и часто будет с тобой общаться, но в отличие от Нагито он не будет таким навязчивым. Он ни за что не станет показывать свою одержимость тобой. Он будет всячески её скрывать. Он тоже безумно ревнивый. Если найдётся парень который рискнёт к тебе подойти то Хината начнёт буквально пилить его взглядом. Если парню будет и на это всё равно то после разговора с тобой Хаджиме сам подойдёт к этому парню и сломает ему несколько рёбер. И я сейчас не шучу! Он реально сломает ему конечности. Это будет так скажем предупреждение. Но если даже после этого тот парень не сдаться то... Хаджиме ничего больше не останется как отправить его на тот свет.

Теперь обсудим Чиаки. Пожалуй она будет самым безобидным яндере. Она будет всячески стараться тебе понравится и вообще она будет вести себя как ни в чём не бывало. Естественно она тоже тебя ревнует и всё такое, но она не будет убивать. Она просто не сможет такое сделать. Вместо этого она будет угрожать. Если это не будет помогать она может пригрозить ножом, не более. Но поверь и этого будет вполне достаточно так как к тебе никто не лезет после такого. Если она заметит что ты общаешься с кем-то другим то она просто не позволит тебе с ним общаться. Она будет отводить тебя в другое место или мешать вашему общению. И получиться так что кроме Чиаки ты не будешь больше не с кем разговаривать.

❤Danganronpa реакшен на Т/и❤Место, где живут истории. Откройте их для себя