💜Т/и заботиться о них как мамочка💜

1.1K 33 5
                                    

❗ВНИМАНИЕ❗
Короче мне было лень писать эту главу, но в честь того что у меня уже 230 голосов я решилась написать для вас главу! ^^ спасибо вам огромное за всё💗💗💗

        🔍 Хаджиме Хината 🍊

- Вот держи! ^^ - Говорила девушка подавая парню тарелку с едой.
- Ой, спасибо за заботу Т/и-чан, но я и сам мог положить себе еды))
Парень неловко улыбнулся и пошёл за стол. Сев рядом с тобой поудобнее парень приступил к еде. Когда Хаджиме ел, то случайно пролил чай себе на брюки. Ты лишь закатила глаза и взяв салфетки начала вытереть брюки парня.
- Хината-кун ты как ребёнок! Можно и по аккуратней кушать...
Парень тут же покраснел когда ты стала вытирать его брюки. Осторожно убрав твои руки парень сказал
- Т/и-чан я понимаю что я очень не аккуратный и осторожный, но я и сам могу вытереть пятно...
Парень был смущён этой ситуацией, но а ты пару секунд посмотрев на Хаджиме, продолжила говорить про то какой же парень неуклюжий. Парень облегчённо вздохнул и продолжил есть.

(Хаджиме относиться к твоей заботе довольно хорошо. Ему нравится что девушка которую он любит так ухаживает за ним, но всё же когда ты через чур усердно ему со всем помогаешь то Хаджиме это начинает немного смущать. Всё таки это он должен тебе помогать и ухаживать за тобой а по этогу наоборот... это ты ухаживаешь за ним как за малышом.)

          🌹 Чиаки Нанами 💘

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


          🌹 Чиаки Нанами 💘

- Ну Чиаки! Как так можно?! Ты опять забыла поесть... - Говорила расстроеным голосом Т/и.
- Прости Т/и-чан... просто тут такая игра интересная что... *ам* я забыла покушать... *ам*
Пока Нанами тебе это всё говорила ты кормила её с ложечки. Чиаки часто забывает поесть и всё из-за игр... Тебе это надоело что даже когда ты уже силой кормишь Нанами та всё равно продолжает играть в приставку. Ты не выдержав взяла приставку Чиаки в руки и убрала её на стол.
- Ась? Т/и-чан отдай! - Девушка сердито надула щёчки. Она прекрасно знает что ты не можешь противостоять такой милоте так что Чиаки этим частенько пользуется. Но в этот раз ты лишь злобно посмотрела на Нанами и сказала.
- Юная леди либо ты сейчас же садишься за стол и ешь либо твоя приставка полетит в окно!
Ты говорила это всё очень серьёзно. Так что Нанами лишь села за столик и стала кушать. Не смотря на то что у тебя буквально сердце кровью обливалось смотря на такой грустный вид Чиаки ты всё равно продолжила быть серьёзной и игнорировала опечаленый вид девушки. Ну а когда Чиаки поела ты отдала ей приставку и та радостно тебя обняла.

❤Danganronpa реакшен на Т/и❤Место, где живут истории. Откройте их для себя