❗ВНИМАНИЕ❗
Уже 10 заказов, юбилей :^ ладно приступим к самому заказу... он был для меня немного необычным так как я никогда не видела таких реакций. Покапавшись в гугле и почитав Википедии я смогла понять что именно имел ввиду автор заказаЗаказ от этого человечка: ckykablat
{у т/и псилогоческая концепция навязчивые
Короче щас попробую объяснить правильно. Вообщем люди с этим расстройством часто могут мечтать. То есть придумывать какие-то свои миры, своих персонажей и что-то в этом роде. Также могут ходить по комнате и изображать действия своих персонажей. Такие люди могут через себя показывать эмоции своих персонажей, а также могут говорить себе под нос реплики своих персонажей или же просто открывать рот. Люди с таким расстройством по большей части предпочитают проводить время в своих мечтах нежели в реальном мире. И часто испытывают слишком сильную привязаность к своим выдуманым персонажам.
Предыстория:
Вы с И/п уже очень долго общаетесь и со временем он стал замечать твоё немного странное поведение. А именно то что один раз на вашей ночёвке, И/п пошёл попить воды и проходя мимо твоей комнаты заметил, то что ты ходила по комнате кругами и говорила что-то себе под нос. Порой на ваших прогулках, он мог заметить что ты часто задумывался и уходила куда-то в себя. Со временем И/п узнал что у тебя психологическое расстройство.
Статус с И/п: ♡Друзья (есть симпатия)♡
🔍Хаджиме Хината🍊
Когда парень узнал про это, он не был в каком-то шоке или типо того, но всё же переживал за тебя. То есть ему казалось это чем-то безобидным и он не думал что это может как-то навредить тебе, но при этом он понимал что ты можешь слишком сильно привязаться к своим персонажам, так что он решил попробовать тебе их заменить. Ему хотелось как-то тебе помочь и всё что он мог сделать это пытаться проводить с тобой побольше времени. В принципе он не имеет ничего против что ты так сильно мечтаешь, придумываешь какие-то свои сюжеты и всё такое. Он считает что это может даже как нибудь тебе пригодится. К примеру ты можешь написать какую-нибудь книгу со своим сюжетом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Danganronpa реакшен на Т/и❤
FanfictionДавно хотела такое написать,но всё не находила времени... Короче ты обычная девушка с красивой и превликаткльной внешностью (сильно не буду описывать твою внешность придумайте сами) По характеру ты весёлая и общительная личность и с тобой очень инт...