{Ответы автора}

396 12 0
                                    


@MarikoKover

(Вопросы для персов. Хоть я и не хотела устраивать аск, но для этого человека сделала исключение.)

Хаджиме Хината
1. Чай или кофе?
2. Тебе мешает ахоге (Ахоге это одиночный локон выделяющийся из причёски персонажа) ? Если да, то в каких случаях?
3. У тебя есть любимая эстетика? (Я к примеру люблю goblincore)
Чиаки Нанами
1. Какой твой любимы жанр в играх?
2. Как ты относишься к детям?
3. Что бы ты делала если бы у тебя отобрали все предметы для игр на день?
Махиру Коидзуми
1. Какая твоя фотография была самая лучшая? Что на ней изображено?
2. Где бы ты мечтала побывать?
3. Десерт или основное (ну там макароны, суп или типо того)
Микан Цумики
1. Что было самым сложным в осуществлении работы медсестры?
2. Ты умеешь готовить? Если да, то что у тебя получается лучше всего?
3. Брюки или юбка?
Нагито Комаэда
1. Как думаешь, какой талант самый полезный?
2. Эм... Наручники или наножники (я с этого слова смеялась как долбанутая)
3. Что у тебя получается лучше всего?

🔍Хаджиме Хината🍊
1) Хм ну не знаю... когда как так что 50/50
2) В принципе ахоге мне не мешает. Он мягкий и хоть и выглядит заострённым, на самом деле такой же как и все мои волосы. Вроде бы не было ситуаций где ахоге мне мешало.
3) Я не очень этим увлекаюсь... это скорее надо спрашивать у Махиру. Она ведь фотограф и уж точно разбирается в эстетике.
🐰Чиаки Нанами🎮
1) Хммммм.. ну я люблю все жанры в играх и мне достаточно тяжело выбрать.  Но наверное всё же хард кор
2) Нормально.. дети очень милые и хорошие. Но не послушных я не очень люблю, но и с ними можно найти общий язык
3) Ну наверное я бы легла спать и если бы у меня ещё осталось время то я наверное бы провела его с друзьями
🎀Махиру Коидзуми📷
1) Все мои фотографии лучшие! На них изображены счастливые моменты с ярко улыбающими людьми с красивой природой.. так что даже неудачные фотографии я не удаляю так как для меня это хорошие воспоминания
2) Много где, везде же куча красивых мест и мне везде хотелось бы побывать
3) С начало основное а уже потом десерт
💊Микан Цумики💉
1) Всё б-было оч-чень сложным... Ведь д-даже маленькая ошибка м-м-может п-повредить зд-доровью человека!
2) Я н-не о-о-очень умею г-готовить... у м-м-меня всегда ч-что-то н-не п-получается.. я такая неловкая..
3) Н-наверное юбка..
🍀Нагито Комаэда📖
1) Оххх все таланты по своему полезные! Ведь все абсолютные такие прекрасные и их таланты тоже прекрасные!) В отличие от такого мусора как я...
2) Странный вопрос... я не знаю что мне из этого выбирать и зачем? Как мне это пригодится... но наверное я бы взял и то и другое
3) Что у меня может получаться лучше всего? Я ведь мусор... это у других абсолютных получается делать что-то прекрасное и это действительно в разы лучше чем то что могу сделать я... я вообще не заслуживаю того чтобы находится рядом с такими прекрасными людьми...

@ass11037

(Вопросы для автора.)

Как вы познакомились с Данганронпой?
У вас есть нелюбимый персонаж?
Вам нравится шипп Комахина? Как вы к нему относитесь?
Что вы больше предпочитаете, чай или кофе? Почему?

1) Охх нуууу немного странно... Короче это был 2021 год и я безумно любила аниме КРД. Один раз моя подруга мне сказала что я пипец много говорю про клинок и это её бесит. И тогда я уже была немного знакома с фд ронпы. Ну и решила переключится на ронпу чтобы выбесить её окончательно. Просто она от слова совсем не шарила за ронпу. И знаете что? Я совершенно не жалею что перешла на ронпу. И кстати клинок я до сих пор люблю, но говорю чаще про ронпу
2) Нуууу это наверное Джунко. Я в ней люблю только внешность, а её поступки для меня ужасны...
3) Не очень люблю КомаХину... Просто я вообще не люблю шипы с Нагито (я хз почему, но мне не один шип с ним не нравится) а отношусь я к нему в принципе не плохо, ведь кому-то же нравится этот шип. Так что с моей стороны было бы не уважительно ненавидеть этот шип.
4) Я не люблю ни чай не кофе... я люблю воду, соки и всякие газированные напитки.

@ICoFFeLoVeR

(Вопросы для автора.)

Какую музыку вы предпочитаете слушать? Как часто?
Какие шипы вам больше всего нравятся из DRV2?
Во сколько лет вы познакомились с Данганронпой и в каком году это произошло?
Если бы вам дали выбор вы бы стали апельсиновым соком или нагетсом? А может вы бы забили на все это и стали Чак Чаком?

1) Оххх ну я слушаю разную музыку, так что не могу выбрать точно. А насчёт того как часто... я люблю слушать музыку ночью в наушниках или когда рисую.
2) Мне нравятся такие шипы как:
Хаджиме/Нанами, Фуюхико/Пеко,  Казуичи/Ибуки, Микан/Нанами, (единственный юри пейринг который мне нравится) Сонья/Гандам, Некомару/Аканэ.
3) Я познакомилась с ронпой в 2021 году когда мне было 12 лет.
4) Оххх... это сложный выбор.. Нуууу наверное я бы стала нагиттсом :)

 Нуууу наверное я бы стала нагиттсом :)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


                   ♡853 слов♡

❤Danganronpa реакшен на Т/и❤Место, где живут истории. Откройте их для себя