❗ВНИМАНИЕ❗
Автор сегодня ездил на шашлыки и устал... но я уже поспала пару часов, так что напишу заказ :){Реакция на то что Т/и спит без пижамы (голая)}
Заказ от этой булочки: mmqasw ^^
Предыстория:
Ты просто рассказала И/п о том что спишь без пижамы и всё. (А вы думали я буду писать предысторию с какой-нибудь ночёвкой? Хах! Наивные... мне слишком лень такое писать )))🔍Хаджиме Хината🍊
- Оууу понятно...
После твоих слов парень неловко улыбнулся и почесал затылок. Ему в принципе как-то всё равно на это. Ну спишь ты голая и что? Его это не касается. Главное чтобы тебе было удобно и комфортно.
Но парень сам от себя не ожидал что твои слова о том что ты спишь голая, так сильно застрянут в его голове. На одной из ваших ночёвок, когда парень спал в другой комнате, он вспомнил твои слова и о том что ты спишь без пижамы. И случайно (или же нет) представил эту картину. Ему стало за это стыдно, но он ничего не смог поделать со своими мыслями.
🐰Чиаки Нанами🎮- Ась? А.. ну ясненько
Ей было на это плевать. Это твоё решение спать без пижамы, так что ей та какое дело. Она где-то слышала про то что это полезно, так что она тем более не против. Порой она думала о том как-бы вы спали вместе и Чиаки хотелось бы прижаться к твоей груди. (без пошлостей)
Она и так любит утыкаться лицом в твою грудь и так спать. А так ты была бы без одежды и это было бы ещё удобнее, но Нанами не станет тебе про это говорить, а то ты ещё не так про неё подумаешь.
🎀Махиру Коидзуми📷- Оххх.. ну я вроде слышала что это полезно.. ^^
Она отнеслась к этому нормально. Она слышала что так люди избавляються от комплексов и прочее. Так что она считала что это тебе может пойти на пользу. Разве что она немного задумалась об этом, но не сильно. Нет, у неё не было всяких извращенцких мыслей, просто ей казалось что это плохо, что у тебя могут быть комплексы.
💊Микан Цумики💉- Т-т/и это совершенно н-нормально н-не переживай по этому поводу! Это о-о-очень х-хорошо ч-ч-что т-ты так делаешь, ведь т-так т-ты избавишься от комплексов и прочее)) Хе-хе.. может м-м-мне тоже стоит поспать г-голой?)
Ой, п-пожалуйста п-прости м-м-меня за это!Цумики испугалась что тебе может быть не смешно с её шутки, но если честно ей бы реально хотелось поспать голой, но вместе с тобой. А то что ты спишь голая, то Микан отнеслась к этому очень хорошо. Для неё главное это твой комфорт и если так тебе будет удобно, то Цумики совершенно не против.
🍀Нагито Комаэда📖- Оххх.. это нормально Т/и ^^ главное чтобы тебе было удобно ))
Парень к этому нормально относиться. Так что он считает что это даже хорошо, но порой у него перед глазами возникали мысли о твоём обнажённом теле. За это он бил себя по голове и говорил про себя, что он не должен так думать, ведь он мусор и не достоин этого. Он считает тебя слишком милой и невинной и то что он не должен так про тебя думать.
Мало слов получилось... надеюсь заказчику понравится)) ну ладно попробую ещё главу написать ^^ Целую в плечи до скорой встречи мои сладкие 😘❤
♡562 слова♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Danganronpa реакшен на Т/и❤
FanfictionДавно хотела такое написать,но всё не находила времени... Короче ты обычная девушка с красивой и превликаткльной внешностью (сильно не буду описывать твою внешность придумайте сами) По характеру ты весёлая и общительная личность и с тобой очень инт...