🔞NSFW ALPHABET🔞

1K 21 12
                                    

             💊ᴍɪᴋᴀɴ ᴛsᴜᴍɪᴋɪ💉

~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡

A - Aftercare [что он делает после секса]
После секса он будет о тебе заботиться. Не смотря на его усталость он всё равно сделает всё что ты попросишь.

B - Body part [Любимая часть тела партнёра]
Оххх знала бы ты как он тебя обожает... он готов буквально поклоняться тебя. Так что он любит тебя всю. Ноооо всё таки есть то что он в тебе очень любит. Это твои ножки. Он безумно любит на них смотреть. И когда вы занимаетесь любовью он любит их целовать.

C - Cum [Всё, что касается спермы]
Строго в презерватив.

D - Dirty [Его грязный секрет]
Он любит когда ты над ним доминируешь. Серьёзно, он буквально таит от этого. Ему очень сильно нравится выполнять твои приказы. Он любит то каким властным голосом ты приказываешь ему что-либо сделать. И ему нравится когда ты его хвалишь и говоришь ему что он хороший мальчик.

E - Experience [На сколько он опытен]
Вообще нисколько. Серьёзно один из самых неопытных. Но он всячески старается сделать тебе приятно. Тем более он медбрат, так что он знает как можно доставлять удовольствие.

F - Favourite Position [Любимая поза]
Ему самое главное чтобы тебе было удобно. Ну а так у него всё же есть фавориты. А конкретнее поза Наездница. В такие моменты он полностью в твоей власти. Ему нравится класть свои руки тебе на бёдра и крепко сжимать их в руках. Но всё таки не так сильно чтобы сделать тебе больно.

G - Goofy [Он серьёзен в этот момент?]
Он старается тебе таким казаться, но на самом деле он безумно волнуется и переживает. Ему страшно сделать тебе больно. Так что во время вашего первого раза он всё время был осторожен и спрашивал хорошо ли ты себя чувствуешь. В принципе и в другие ваши разы он был с тобой нежен и осторожен.

H - Hair [Что у него с волосами в интимном месте]
Он всегда там бреет. Твой комфорт ему важнее своего так что у него там гладко.

I - Intimacy [Романтичен ли он]
Дя =^ он пытается быть рамонтичным. Он часто готовит какой-нибудь рамонтичный вечер чтобы вы оба могли расслабиться после тяжелого рабочего дня.

J - Jack Off [Мастурбация]
Этот милашка никогда на тебя не дрочил. Он всё время считал тебя чуть ли не ангелом с небес. Он считает тебя слишком милой и невинной, так что он такого не делал. Нуууу максимум один раз.. или два, а может и три... Ну вообщем не смотря на то какой бы милашкой он тебя не считал, всё же такое он порой делал. Ему было за это очень стыдно, но он ничего не мог с собой поделать. Но когда вы стали встречаться он практически перестал так делать.

❤Danganronpa реакшен на Т/и❤Место, где живут истории. Откройте их для себя