🌼Заказик 6🌼

1.4K 24 19
                                    

❗ВНИМАНИЕ❗
Автор очень сильно хочет Нагито... Нуууу а пока что мне скучно так что напишу заказы💓

😈Реакция на то что Т/и демон😈

                 Предыстория:

И/п решил приготовить суп по бабушкиному рецепту, и случайно вызвал демона Т/и (они не встречались раньше, и И/п видит Т/и в первый раз)

Заказ от булочки: Rachel_Amajiki_2q87s

        🔍 Хаджиме Хината 🍊

- Что за... АААА ТЫ КТО?!
- Хочу тоже самое у тебя спросить... иии что я тут делаю? Это ты меня призвал?!
- Похоже что я... Стоп ты что чёрт из ада?!
- Сам ты чёрт! А я демон. Меня зовут Т/и.
- ...
- Может скажешь своё имя?
- Хаджиме Хината...
- Значит слушай меня Хината... Я не знаю зачем ты меня призвал, но я ужасноооо голодна...(( у тебя есть еда?
- Нуууу да есть, в холодильнике. А зачем тебе еда? Ты же демон.
- Нам демонам как и человеку нужна еда. Не смотря на то что мы бессмертные, я конечно не умру от голода, но жрать я хочу.

(После ты начала жить у Хаджиме. Ты его не спрашивала хочет он этого или нет. Ты поставила его перед фактом. Парень часто задавал тебе вопросы а ты отвечала. Некоторые вопросы тебя даже забовляли.)

          🌹 Чиаки Нанами 💘

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

          🌹 Чиаки Нанами 💘

- А?! Ты ещё кто?
- Кто, кто... Единорог в пальто! Не видно что-ли?!
Ты встала и выпрямилась чтобы девушка смогла увидеть твои рога и хвост.
- Вауууу ты похожа на персонажа одной игры!
- Что?...
Чиаки подошла к тебе и начала осматривать тебя целиком и полностью. Она трогала твой хвост и рога а ты стояла типа:🗿 Потому что ты была в шоке от того что Нанами тебя совершенно не боится.

(После Чиаки предложила поиграть в ту самую игру. И тот персонаж реально был похож на тебя. Тебе даже понравилось играть с Чиаки. А во время игры вы с дружились и ты позже переехала к ней жить.)

❤Danganronpa реакшен на Т/и❤Место, где живут истории. Откройте их для себя