《Утро》~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡
Был обычный день на острове. Я проснулась из-за лучей солнца что так назойливо светили мне в глаза. Я проснулась раньше утреннего объявления Монокумы и я решила прогуляться. Собравшись я вышла из домика. Я решила сходить на пляж и погулять.
- Так спокойно...
вокруг не было никого и я гуляла совершенно одна. Мне было скучно и я решила зайти в воду и помочить ноги. Когда моим ногам было уже по колено я заметила на берегу какой-то силуэт. Когда я посмотрела внимательней то узнала в этом силуэте моего лучшего друга Нагито... Он видимо тоже решил погулять по пляжу. Он меня не заметил так что я начала ему кричать.
- Хей Нагито!
Комаэда повернулся ко мне и поняв что это, я мило улыбнулся.
- Ох привет Т/и-чан!
Пока я бежала к парню то незаметно для себя подскальзнулась. Было не глубоко, вода была мне примерно по шею. Но всё равно было больно так как я упала об камень прям на копчик...
- Аааууч!..
Тут ко мне подбежал Нагито.
- Т/и-чан! Ты в порядке?
Парень протянул мне руку помогая встать.
(Его ладонь такая мягкая...) - пронеслось у меня в голове. Парень аккуратно держа меня за руку повёл из воды.
- А что делала в воде?
- Нуууу просто решила немного ноги помочить... просто я проснулась пораньше и мне было скучно... А ты тоже проснулся пораньше?
- Мне сегодня плохо спалось, так что проснулся я тоже рано... ты хоть не сильно ушиблась?
- Неа!)) Я часто падаю так что можешь не переживать
Мы с Нагито вышли из воды и сели на тёплый песок. Мы вместе сидели и смотрели на то как восходит утреннее солнышко. При этом мы всё так же продолжали держаться за руки. Я была не сильно против... Пока Нагито любовался восходом солнца, я в свою очередь любовалась его лицом. Красивые тумано зелёные глаза... красивая белоснежная кожа... такие мягкие и пушистые волосы что так красиво развивались на ветру... смотря на него я думала только об одном..
(Как можно быть таким прекрасным?...)
В этот момент Нагито мне казался безумно красивым... словно фарфоровая кукла... он такой красивый и милый. В какой-то момент я настолько засмотрелась на Нагито что мне захотелось его поцеловать. Я не о чём не думая хотела быстро поцеловать парня в щёчку, но именно в этот момент Комаэда повернулся и поцелуй получился в губы...
- Н-нагито!?
Я испугавшись реакции парня быстро отстранилась и пыталась придумать какую-то отмазку, как тут Нагито аккуратно взял меня за подбородок и поцеловал. Поцелуй был не долгий, но как по мне прошла целая вечность... было так приятно и хорошо. Мне не хотелось чтобы это закончилось, но через пару секунд Нагито отстранился. Он смотрел мне прямо в глаза с такой нежностью иии... любовью? Я не была уверена в том что действительно нравлюсь Нагито. Но в этот момент мне казалось что через этот взгляд он хочет подарить мне всю свою любовь... у него такие красивые глаза. Каждый раз когда я в них смотрю то мне хочется в них утонуть. В этот момент Нагито взял мою прядь волос и убрал мне за ухо. Я немного покраснела а Нагито лишь произнёс
- Ты такая милая...
Мне было немного неловко вновь посмотреть в глаза Нагито так что я пыталась рукой скрыть свой румянец на лице. Комаэда видимо понял что мне слишком неловко и отпустив мою руку сказал
- Извини... я не должен был этого делать... я не достоин...
- Нет нет нет! Всё хорошо! В конце концов это я тебя поцеловала так что это я должна извиниться...
- Но почему ты поцеловала такой мусор как я?
- Нагито-кун ты не мусор!!! Я поцеловала тебя потому что люблю! Понимаешь?! Для меня ты вовсе не мусор! Ты прекрасен...
Поняв что я сказала я покраснела ещё сильнее чем раньше и просто сидела молча ожидая реакции Нагито
- Т/и...
В эту же секунду Нагито крепко обнял меня. Я была на седьмом небе от счастья и обнял его в ответ. Я прижимала его как можно ближе к себе и не хотела отпускать.
- Я тоже тебя люблю... - тихонько прошептал мне на ушко Нагито.
Моему счастью не было придела... я сидела и с улыбкой на лице обнимала Нагито. Мы так сидели ещё очень долго пока нас на позвали ребята на завтрак.~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡
У меня 5 черновиков которые мне лень писать... так что чтобы книга не пустовала вот вам фф с Нагито (мой любимый персонаж💍❤) в следующий раз напишу с Хаджиме)) всех люблю, обнимаю, целую, обожаю и пока пока мои солнышки!!!
♡724 слова♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Danganronpa реакшен на Т/и❤
FanfictionДавно хотела такое написать,но всё не находила времени... Короче ты обычная девушка с красивой и превликаткльной внешностью (сильно не буду описывать твою внешность придумайте сами) По характеру ты весёлая и общительная личность и с тобой очень инт...