1 часть

1.3K 42 0
                                    

Подойдя к зеркалу,ты увидела немного сонную девушку,с русыми и довольно кудрявыми волосами.Они были средней длины. У тебя были зелёные глаза и веснушки на лице. Ты была стройной и очень красивой.
Умывшись и погладив свою кошку по имени Хелен, ты расчесала свои волосы,оставив их распущенными,но закрепив часть заколкой в виде стрекозы. Девушка надела джинсы,белый топ и пошла на первый этаж своего дома. На первом этаже находится кухня,гостиная,а также ванные комнаты. Все спальни в доме твоей семьи находились на втором этаже. На кухне уже были твои родители.
Твою маму звали Бетт, а отца- Ричард. Бетт Грейс 38 лет, а Ричарду - 39. У тебя с родителями замечательные отношения. Вы всегда поддерживаете друг друга,помогаете и доверяете друг другу. Мать и отец любят тебя, и ты их.
Ричард Грейс- Р/Г
Бетт Грейс- Б/Г
Шарлотта Грейс- Ш/Г
Подросток зашла на кухню.
Р/Г:Доброе утро,дочь)
Б/Г:О,Шарлотта, доброе утро,садись завтракать,у нас сегодня блины.
Сказала женщина, повернувшись к тебе,а затем развернувшись обратно к плите.
Ш/Г:Доброе утро,мамуля,папуля)
Ты чмокнула каждого в щёку,и обняла их.
Отец сидел за столом и читал газету,которую только что принёс почтальон, а твоя мама жарила блины,так как сегодня воскресенье,а у вас в семье есть традиция - каждое воскресенье вы завтракаете блинами.
Ты ,помыв руки,села за стол, рядом с отцом. Затем к вам присоединилась Бетт,поставив на стол тарелку с новой партией блинов, яблочный сок (твой любимый.Мама знала это, и также знала,что ты всегда пьёшь его на завтрак,поэтому налила тебе именно яблочный сок.) и кофе ей с мужем.
Р/Г: Спасибо милая.
Мужчина чмокнул жену в щёку.
Ш/Г: Спасибо,мамуля)
Ты повторила действия отца.
Б/Г: Итак,семья,кто чем сегодня займётся?
Р/Г: Я бы провёл время с вами)
Б/Г: Я бы тоже)
Шарлотта,у тебя есть какие-нибудь планы на сегодня?
Ш/Г: А..эм..
Ты не хотела расстраивать родителей тем,что сегодня хотела погулять одна,без них,подумать о своём, и поэтому немного замялась,а потом сказала
Ш/Г: Нет,никаких планов,ахах,да,точно)
Ты пыталась не выдать свои желания и делала всё возможное,чтобы родители подумали,что ты говоришь правду. Ты знала,что это выглядит глупо и надеялась,что мама и папа ничего не поймут. Но старшие в семье Грейс переглянулись и глава семьи сказал:
Р/Г: Шарлотта,дочь,если ты хочешь погулять одна или просто хочешь куда-нибудь сходить одна,скажи нам,не бойся, мы же тебя поймём,мы-твои родители. Мы же тоже люди и понимаем,что каждому нужно личное пространство,побыть наедине с собой и т.д.
Ш/Г: Вы правы, спасибо вам,я и вправду хочу сегодня погулять одна,вы не обиделись?
Б/Г: Конечно нет,мы будем рады провести время вдвоём с твоим отцом. Ты уже взрослая и тебе не обязательно постоянно быть с нами.
Ты обняла родителей.
Ш/Г: Спасибо,я люблю вас
Р/Г: Аххаха,а мы тебя)
Вы все обнялись и начали завтракать. Девушка взяла блинчик,окунула его край в сметану и откусила.
Ш/Г: Мм,мама,твои блины,они восхитительны,как и вся твоя другая еда.
Б/Г: Спасибо,милая
Спустя 10 минут вы позавтракали,ты помогла матери на кухне и ,обняв родителей, ушла к себе в комнату. Спустя 1 час. Ты уже оделась. На ногах у тебя: белые кросовки на не очень толстой подошве,светлые джинсы, на верху: топ нежно-розового оттенка и поверх накинута лёгкая кофта. Волосы ты оставила распущенными. Девушка взяла с собой портфельчик,в котором лежало всё необходимое, например: косметичка,влажные салфетки,бутылочка воды,ключи,телефон,деньги и так далее. Также в портфель ты положила свой альбом для рисования и карандаши. Девушка вышла из своего дома , на последок попрощавшись с родителями. Время было уже где-то 10:00
Ты шла по тихим,спокойным,уютным и атмосферным уличкам. Девушка зашла в кафе,там ты купила себе булочку с маком,так как знаешь,что пока ты будешь рисовать,захочешь кушать. Ты вышла из кафе и решила пойти в парк. Это были 2 парка, совмещённые в 1. Один из них-обычных парк,где можно погулять,где в озере плавают уточки,а второй из них-парк для катания на скейтах, велосипедах, роликах и прочего вида транспорта. Тебе здесь очень нравится. Ты часто ходишь сюда с родителями. Шарлотта села на скамейку и начала делать набросок на чистом листе своего альбома,смотря куда-то в даль парка,где кто-то гуляет,кто-то кормит уточек,а кто-то катается. Вот маленькая девочка учится кататься на роликах,а родители её поддерживают и помогают ей. Ты повернула голову в другую сторону и увидела , как одна пара сидит на скамейке и кушает мороженое,весело болтая о чём-то своём. Все чем-то заняты. В парке есть множество тропинок, вокруг которых находятся клумбы разных цветов. Также здесь есть озеро,деревья,лорьки с разными вкусняшками,фонарики,всё очень атмосферно,так.. дружелюбно и мило. Шарлотта Грейс полностью влюбилась в это место. Почти доделав набросок,(который позже надо будет ещё и раскрасить) к ней вдруг подошли девушка и парень. На вид им было лет 15,по крайней мере девушке.. ,а вот парню,лет...16? Да,16!

Идеальный враг [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя