21 часть

534 28 0
                                    

Вы начали кушать*

Ты замечала на себе взгляды Малфоя, но думала,что он смотрит на тебя с издёвкой, поэтому Грейс не решалась посмотреть на Малфоя в ответ.

Пока вы с ребятами кушали, вы также разговаривали.
По Рону и Гарри было видно,что они хотят признаться в чувствах своим любимым,но бояться.
Ты заметила это.

Ты:Рон,Гарри,можно вас на минутку?-прервав поедание своих вкусный панкейков, сказала ты.
Друзья тебе были важнее.

Все посмотрели на тебя.
Кажется, близнецы начали догадываться, для чего ты зовёшь их брата и Поттера.

Р/У,Г/П:Да, конечно)
Ты:Отлично!

Вы встали из-за стола и ушли подальше от ребят, к входным дверям в главный зал.
Парни смотрели на тебя и ждали,пока ты им что-нибудь скажешь.

Ты:Итааак, вы уже признались Гермионе и Джинни?- произнесла русая, зная,что ответ будет отрицательным.
Но всё же , Шарлотта хотела убедиться в своей правоте.

Кстати, ты заметила на себе взгляд Драко. Даже сейчас..
Странно.. Но ладно..- подумала ты.

Парни лишь покачали головой, в знак отрицания.
Поттер и Уизли из-за мыслей о невзаимной любви погрустнели и опустили головы.
Тебе стало их жалко.

Ты:Ребят, может быть, сейчас?
Вы сейчас им признаетесь?
Р/У:Думаю, лучше не стоит..
Г/П: Даже если и стоит, то хотябы в какой-нибудь романтичной атмосфере.
И то, мне кажется,что это не поможет..
Они очень занятые девушки в Хогвартсе- промолвил Поттер.

Ты слушала своих друзей очень внимательно.

Г/П:Гермиона постоянно что-то читает, делает уроки, ходит в библиотеку, выполняет разные проекты..
А Джинни..

Тут Гарри стало ещё грустнее,так как речь зашла о его возлюбленной.

Г/П:Джинни.. она состоит в команде Гриффиндора по Квиддичу.. Ей тоже некогда..
Ты:Но ведь вы тоже состоите в команде по Квиддичу.
Г/П:Ты права,но..
Дело в том,что Джинни постоянно после тренировок уходит либо в библиотеку с Гермионой, либо к Полумне и Невиллу, веселиться..
Р/У:Если выбирать из Невилла и Полумны, то чаще Джинни вероятно ходит именно к Полумне.
Всё-таки она тоже девчонка...
Постоянно их вместе вижу.
Ты:Так, вобщем, мои завоеватели сердец. У вас полно поклонниц , фанатов, но если ваши сердца выбрали уже своих суженных,значит, будите их добиваться.
Итак, сегодня на 1 уроке , это будет история магии, Гарри,ты сядешь со мной, я тебе дам парочку советов , как можно привлечь внимание Джинни.

Рон, ты сядешь со мной на 2 уроке. Зельеварении. Я помогу тебе завоевать внимание Гермионы.
Г/П,Р/У: Спасибо, тебе , Шарлотта
Ты:Да незачто, мы же друзья, это мой долг, помогать вам.

Парни обрадовались и обняли тебя. А ты их в ответ.
Именно в этот момент ты почувствовала на себе взгляд Драко. Опять он..
Ты уже чувствовала,как парень пилит тебя своим взглядом.

Ты:Так, все всё поняли?-произнесла ты,отстранившись от объятий.
Р/У:Так точно, товарищ старший помощник по любовным делам!!!-Сказал парень, приложив руку к виску, как будто отдаёт честь.
Ты посмеялась, как и Уизли с Поттером.
Г/П:Я понял
Ты: Отлично, всё, идёмте обратно,пока другие не напридумавали себе что-нибудь.
Р/У:Да,идём, Шарлотта.

Вы ушли к своему столу, к своим друзьям-Гриффиндорцам.
Ты снова чувствовала на себе этот взгляд, как только начала подходить к столу своего факультета.

Идеальный враг [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя