(Надеюсь, ошибок нет. Если есть,простите, надеюсь, их мало💗)
И тут ты будто опомнилась.
Грейс сразу же отстранилась и отошла от блондина.Ты:Зачем ты это делал?
Д/М:А ты зачем? Ты же хотела этого. Не думай, что ты мне нравишься, наоборот, меня от тебя тошнит, ты самая поганая грязнокровка из всех, даже хуже Грейнджер. - сказала сам не понимая для чего Малфой.Он чувствовал ,что эти слова тебя заденут , но потерять свой статус он тоже не хотел. Тем более , вы с ним враги, этого не стоит забывать.
Д/М:Ах , да! Ты ещё и очень уродливая и ещё.. у тебя воняет изо рта,Грейс!
Тебя очень затронули эти слова , ты расплакалась и убежала.
А Малфой смотрел тебе вслед.
Его взгляд был каким-то грустным.
Он вообще не хотел тебя обижать, но перед ним была ты.. Гриффиндорка, тем более маглорождённая..
Вы ещё с 1 дня не ладите , поэтому, потерять свой статус перед какой-то там грязнокровкой Малфой не хотел.☁️Д/М:Может она не какая-то , а особенная , раз могла покорить моё сердце..☁️
С этой мыслью Драко закрыл кабинет и ушёл к себе в комнату.
У тебя*
Ты бежишь по коридору. Вся в слезах.
Тут ты чувствуешь,что в кого-то врезалась и упала.
Ты понимаешь глаза и видишь..
Гарри.Г/П: Шарлотта, Господи, прости, я не заметил тебя. -парень закопошился и начал тебя поднимать.
Ты:Это ты меня прости, я ведь летела тут как ракета, даже не видела тебя.
Г/П:Стоп! Почему ты плачешь?- заметил Поттер.Девушка занервничала и начала быстро убирать слёзы руками.
Ты:Кто?Я? Я не плачу! Ты что?! Тебе просто,наверное, показалось, и всё!- начала оправдываться Шарлотта .
Но Гарри так просто не обмануть..
Г/П:Ну я же вижу ,что ты плакала. Тем более, ты не умеешь врать, Шарлотта.
Пойдём в гостиную, там ты всё расскажешь.Гарри приобнял тебя и вы пошли в гостиную Гриффиндора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный враг [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionШарлотта Грейс - пятнадцатилетняя девушка,которая живёт в Лондоне, в обычной семье, с обычными родителями,но вдруг она знакомится с Гермионой Грейнджер и Гарри Поттером,она узнаёт про Хогвартс,магию,и что она тоже является волшебницей,хоть и маглоро...