(Надеюсь,ошибок нет. Если есть,простите, надеюсь,их мало💖)
Г/П:Что ещё?
Ты:Джинни как и ты увлекается Квиддичем, было бы неплохо, если бы ты сказал,как она хорошо играет, тем более, она только начала играть.
Кстати, она мне говорила,что ей очень понравилось , как ты играешь и она тоже решила пойти в команду Гриффиндора по этой игре.
Г/П:Ого, я ,что ей нравлюсь?
Ты:Точно не знаю,но она восхитилась твоими победами.Д/М:Пф,подумаешь,победами..
Слизерин лучше играет в Квиддич-послышался во второй раз голос сзади.
Ты показала фак блондину так,чтобы этого не увидел ваш профессор по истории магии.Малфой,увидев твой жест просто замолчал.
Ты:Итак,кроме этого всего,ты можешь дарить Джинни цветы, она очень любит полевые, ромашки вроде, или незабудки.. надо будет уточнить у Полумны. Ей она точно рассказала,какие цветы любит больше.
Ещё ты можешь позвать Джинни погулять, на пикник, в Хогсмид или например на астрономическую башню, там очень романтично.
Все твои слова слышал Малфой, он не слушал учителя, а только тебя.
После твоих последних слов он задумался.☁️Может, как-нибудь сходить на башню и возможно, я там встречу Шарлотту, а если не встречу, могу написать ей записку, но навряд ли она придёт. Даже если я не подпишу письмо, когда они придёт,увидит меня и нам будет неловко..☁️
Мысли блондина прервал голос Поттера.
Г/П: Хорошо, спасибо , Шарлотта, я рад,что мы дружим.
Поттер обнял тебя.
Ты:Незачто, я тоже безумно рада нашей дружбе, Гарри)
Ты улыбалась Поттеру, это заметил Драко и ему это явно не нравилось.
Вы ещё и обнялись.
Казалось,его сердце бьётся с бешенной скоростью и сейчас выпрыгнет из его груди.☁️Я что,ревную?! Да нет! Этого жалкого Поттера к этой заучке и уродке Грейс?! Ахаха, вот смешно то как!☁️
После урока*
Сейчас у вас была перемена, ты стоишь в коридоре школы,прижавшись к стене и ждёшь прихода Гермионы. Вы хотели поболтать на переменке, но девушка быстро убежала в библиотеку, вспомнив, что сегодня после 1 урока она должна была отдать все взятые ею книги обратно в библиотеку.В коридорах мало людей.
Иногда,минут за 5 может пройдёт человека 2 , ну или кошка Филча.
Не более, так как у многих сегодня уроки начнутся позже. Через часа 4, примерно.Ты стоишь одна и ждёшь Грейнджер, как вдруг , ты слышишь шаги из-за угла.
Обернувшись, ты увидела того,кого не хотела видеть больше всего. Малфоя.Он прижал тебя к стене обеими руками, так ,чтобы ты не могла выйти.
Ты:Идиот?! Отпусти меня!
Д/М:Нет!Надо тебя проучить за твой длинный язык.Ты девушка довольно НЕскромная и даже немного буйная. По крайней мере , с врагами.
Ты не стала церемониться и стукнула ногой по больному месту всех парней.
(Ну вы поняли,о чём я)
Драко скрутился от боли и ,естественно, убрал свои руки.Д/М:Аай! Сучк@!
Ты: Закрой рот!
Это тебя надо за твой длинный язык наказывать!Идиот!Тут послышались шаги из-за угла.
Ты ушла от Малфоя и пошла к тому,кто направлялся к вам.
Это был(а)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный враг [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionШарлотта Грейс - пятнадцатилетняя девушка,которая живёт в Лондоне, в обычной семье, с обычными родителями,но вдруг она знакомится с Гермионой Грейнджер и Гарри Поттером,она узнаёт про Хогвартс,магию,и что она тоже является волшебницей,хоть и маглоро...