31 августа. 7:00. Шарлотта Грейс проснулась, сходила в душ, привела себя в порядок, надела обтягивающую чёрную юбку, туфли на не очень большой подошве и кофточку. Эта кофта была как топ, сам топ был чёрный, а ткань, которая дополняла его в кофту была тёмной, но просвечивающей. (Надеюсь, вы меня поняли) Волосы ты уложила и оставила распущенными. Сделав макияж, девушка спустилась в гостиную, взяв с собой свой чемодан, и попрощавшись с кошкой. Да, как многие могли догадаться, ты ехала в Хогвартс.
Ну, точнее, пока только за вещами, которые тебе потребуются в ходе обучения магии, но сразу после покупок вы отправитесь на вокзал. Сегодня семья Грейс завтракала хлопьями. (Да, твои родители тоже очень любят хлопья, как и ты и с радостью поедят их на завтрак.)
Р/Г:Ну что, готова к приключениям?
Ш/Г:Ахаха, готова, папуль)
Вы покушали и , положив чемоданы в машину, поехали за вещами для школы.
~Косая аллея~
Зайдя в переулок, ты заметила очень много людей. Все суетились и покупали разные магические вещи. Кто-то догонял свою , только-что купленную, метлу. Кто-то нёс огромную стопку книг. Всё было таким интересным, необычным и сказочным. Девушке хотелось поскорее всё купить и опробовать свою волшебную палочку, походить в школьной форме, полетать на метле, почитать учебник по какому-нибудь магическому предмету. (Ты ещё не знала названий предметов в Хогвартсе)
Б/Г:Сначала, мы купим тебе метлу, а ты, дочь, купи себе учебники. Вот деньги.
Женщина дала тебе деньги.
Ш/Г:Да, мам)
Ты пошла в магазин учебников.
Спустя пару минут девушка выбирала последние две книги среди огромных стеллажей. Вдруг недалеко от себя ты замечаешь довольно красивого парня. На вид, ему было лет 17. У него были белые волосы. А внешность, это что-то.
☁Но мама всегда говорила мне не смотреть на внешность парня, главное-его душа. Да я и сама так думаю, но всё-таки надо на внешность тоже смотреть, а то попадётся какой-нибудь урод, с милой душой. Ахахах, да, не дай Бог. ☁ Тут ты решила, что родители уже явно тебя заждались и взяв последнюю книгу ушла к продавцу. Стоя на кассе и оплачивая книгу, парень заметил тебя и вы переглянулись взглядами.
Ш/Г:Спасибо, до свидания, хорошего дня!
Сказала ты, выходя из магазина с горой книг в руках.
Продавец поблагодарил тебя и тоже пожелал тебе всего хорошего, но ты это слышала уже не так хорошо.
Спустя 2 часа вы всё купили.
Б/Г: А теперь на Кингс Кросс.
Р/Г: Хорошо
Вы поехали на вокзал, по дороге ты думала о том парне из магазина. ☁Он такой красивый, мама дорогая☁
Б/Г: О чём задумалась, милая?
Промолвила мать, заметив твой интерес и погружение в свои мысли.
Ш/Г:А, да так, о том, что очень буду по вам скучать.
Грейс решила не рассказывать родителям про того парня.
Тут машина завернула к вокзалу и припарковалась рядом.
Б/Г:Мы тоже очень будем скучать, ты главное нам пиши)
Р/Г: И мы тебе будем
Ш/Г:Обязательно)
Сказав это и крепко обнявшись, ты взяла свои чемоданы и ушла на платформу 9 и 3/4.
Ты знала, как на неё попасть. Тебе рассказывала об этом Гермиона.
И вот, разбежавшись, девушка попала на нужную платформу и увидела очень длинный поезд. Рядом с ним была табличка, на которой было написано:
,,Хогвартс-Экспресс" .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный враг [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionШарлотта Грейс - пятнадцатилетняя девушка,которая живёт в Лондоне, в обычной семье, с обычными родителями,но вдруг она знакомится с Гермионой Грейнджер и Гарри Поттером,она узнаёт про Хогвартс,магию,и что она тоже является волшебницей,хоть и маглоро...