?:Привет,можно мы подсядем?
Ш/Г:Привет,да, конечно)
Ты отодвинула свои вещи,чтобы ребята смогли сесть
?: А можно посмотреть?
Парень указал на твой набросок
Ш/Г: Конечно)
Ты протянула альбом с наброском парню. Он поблагодарил тебя и начал рассматривать твой незаконченный рисунок,также сделала и его подруга.
(Кстати,ты уже съела свою булочку😋)
Вдруг девушка опомнилась
?:Господи,где наши манеры,Гарри?!
Девушка посмотрела на друга,а затем на тебя.Она улыбнулась
?:Я Гермиона Грейнджер,а это мой друг-Гарри Поттер
Г/П: Привет
Ш/Г:Привет,ахаха,я Шарлотта Грейс, приятно познакомиться
Г/Г: Взаимно
Г/П:И мне
Вы улыбнулись друг другу
и начали общаться.
Г/Г:Значит,ты увлекаешься рисованием..?
Ш/Г:Верно) А вы чем увлекаетесь?
Г/Г:Я люблю читать
Г/П:Я тоже люблю почитать,не так сильно как Гермиона конечно,но тоже не прочь посидеть часок за книгой
Ш/Г: Это прекрасно!Я тоже люблю читать.А сколько вам лет?
Ты решила узнать ответ на этот вопрос.
Г/П:Мне 16,а Герми 15.
Ш/Г:О,мне тоже 15)
Твои новые друзья улыбнулись.
Ш/Г:А с кем вы ещё дружите?
Г/Г:С Рональдом Уизли,его братьями и сестрой,с Полумной Лавгуд, с Невиллом Долгопупсом и почти со всем Хогвартсом.
Гарри локтём ткнул Герми в бок
Г/Г:Ой
Ш/Г: Прикольно,стой,ты сказала..
Хогварсом..?
Что это? Хогвартс?
Г/П:Тсс
Парень начал говорить шёпотом.
Г/П:Мы с Гермионой волшебники и учимся в волшебной школе -Хогвартс. Все наши друзья- тоже волшебники,но это секрет. Маглам нельзя знать его. Но ты не такая ,как они,ты нам понравилась,нам кажется,тебе можно доверять.
Ш/Г:Ого,я никому не расскажу про Хогвартс и про магию.
А кто такие маглы?
Г/Г:Это не волшебники,ну или же просто - обычные люди.
Они не обладают магией и ничего не знают о ней.
Ш/Г:Значит, я магл?
Г/П:Да,но..тебе можно доверять,мы сразу это поняли,когда увидели тебя.
Ш/Г:Но.. как?
Г/П: Понимаешь,я сразу могу видеть какие люди,тебе можно доверять,а вот тому парню-нет.
Гарри показал на парня,который узнал секрет своего лучшего друга и через пару секунд рассказал его всем.
Ш/Г:Ого,я бы тоже хотела быть волшебницей. У вас такая крутая жизнь, наверно.
Г/Г:Ахаха,не спорю)
Вы разговаривали очень долго и ты узнала про факультеты,чистоту крови,про предметы в школе магии и многое другое.
Тебе всё это очень понравилось и ты мечтала учиться в такой школе и быть настоящей волшебницей. Спустя несколько часов общения и прогулок с новыми друзьями, вы очень хорошо подружились и обменялись номерами телефонов.(Да-да, у Герми и Гарри были свои телефоны, обычные, сенсорные телефоны)
19:00
Уже поздно и вы разошлись с ребятами,ты даже поверить не могла,что есть магия и волшебная школа,волшебные животные,книги, факультеты и многое другое...
~У тебя дома~
Девушка зашла в дом,звук захлопнувшейся двери услышали родители,которые сидели на кухне и готовили вместе ужин.
Ш/Г:Я дома!
Прокричала девушка,проходя из коридора в гостиную,а затем на кухню,к отцу и матери.
Р/Г:Как погуляла?
Ш/Г: Отлично
Ты решила не рассказывать родителям о Хогвартсе, и о волшебстве. Они хоть и твои родители,но им тоже лучше не говорить про магию.
Б/Г:Ужин почти готов,милая,иди мой руки и кушать.
Ш/Г:Да,мама)
Девушка ушла в ванную комнату и начала мыть руки,пока её родители были на кухне и накладывали ужин.
Спустя 2 минуты твои руки были чистые и ты уже зашла на кухню,чтобы отведать свежеприготовленную мамой и папой запечёную картошку с курицей. Это было очень вкусно. Ты обожала,когда родители готовили ужин вместе,а ещё сильнее ты обожала эту запечённую картошку и курицу. Одним словом- объедение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный враг [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionШарлотта Грейс - пятнадцатилетняя девушка,которая живёт в Лондоне, в обычной семье, с обычными родителями,но вдруг она знакомится с Гермионой Грейнджер и Гарри Поттером,она узнаёт про Хогвартс,магию,и что она тоже является волшебницей,хоть и маглоро...