(Надеюсь,ошибок мало..)
Г/Г:Шарлотта! Ты где была? Мы тебя искали! Я , Гарри, Рон, Джинни, близнецы Уизли, Полумна, Седрик, Оливер, Парвати и другие..
Где ты была? Почему не выходила к нам?
Ты:Прости..
Я никого не хотела видеть, мне было так больно от его слов..Ты опустила голову и загрустила.
Слеза покатилась по твоей щеке.
Гермиона тоже загрустила, но начала тебя успокаивать.Г/Г:Прости..Я не хотела , чтобы ты переживала насчёт этого урода.
Подруга заметила твою слезу и вытерла её.
Ты посмотрела на подругу и обняла. Кудрявая сделала тоже самое в ответ.
Ты:Я была в выручай-комнате.-произнесла ты , не отстраняясь от объятий.
Г/Г:Ого, и как там?
Ты:На сколько я поняла,там появляются как и нужные вещи, так и ненужные. Мне там понравилось. Там были кухня, ванная , шкаф, диван, кровать.
Я спала там, было довольно удобно.Вы посмеялись.
Ты:Гермион..
Г/Г:Что,зайка?
Ты:Мне нужно тебе кое-что сказать..
Г/Г: Говори, я слушаю
Ты:Он мне нравится..
Г/Г:Кто он?
Ты:М-Малфой..Подруга была в шоке.
Ты:Знаю, он наш заклятый враг, но я постоянно думаю о нём. Он мне нравится..
Г/Г:Ох, Шарлотта.
Но он же.. наш враг, обзывает нас.. постоянно мстит и пакостит нам. Как тебя угораздило в него влюбиться?
Ты:Сама не знаю..
Г/Г: И что тебя в нём ,,зацепило"?
Ты:Его красота, сила, величественность- Грейс начала описывать Драко так, как обычно описывают в книгах каких-либо вождей,здания, магические силы и так далее.Г/Г: ...
Честно, не знаю даже,что тебе посоветовать. Я не общаюсь с Малфоем, но знаю,что он очень требователен. А ещё не любит грязнокровок, вроде нас..Подруга загрустила, но ты предбодрила её.
Ты:Ладно, хватит о Малфое. Перелюблю. Ничего страшного.
Я мы с тобой самые красивые , умные , добрые и прекрасные девушки.
Г/Г:Ты права. Этот хорёк не заслуживает никогого внимания.
Ты:У меня есть отличная идея, чем сейчас заняться.
Г/Г: И чем же?
Ты:Я предлагаю сходить в библиотеку, взять парочку книг и пойти погулять по окрестностям школы.
Погуляем, почитаем, посмотрим на природу. Круто проведём время.
Г/Г:Классно ты придумала. Идём .Вы улыбнулись и пошли в библиотеку.
По дороге вы встретили Гарри, Рона, Джинни и близнецов.
Они тебя начали спрашивать где ты была и так далее. Ты не стала им рассказывать,что втюрилась в Малфоя. Вы разговаривали о разных вещах, стараясь не упоминать Слизеринцев. Тем более, Драко. Так как он вас сильно обидел, тем более тебя.Ты:Мы , кстати, сейчас идём в библиотеку. А потом пойдём гулять по окрестностям. Вы с нами?
Ф/У, Д/У: Мы за!
Р/У, Г/П: И мы
Джи/У:Я тоже
Г/Г: Отлично , идёмте.
Д/У:Только мы не будем брать книги. Мы с братом не очень то любим читать. А погулять-всегда за!
Р/У:А я вот возьму книгу!Рон посмотрел на тебя, вспомнив твой совет, как привлечь внимание Гермионы, а затем посмотрел на Грейнджер.
Г/Г:Ого, Рон, да ты молодец!
Р/У: ...Парень улыбнулся и немного покраснел. Это заметили близнецы и похихикали. Видимо, они догадались , что их брат неровно дышит к Грейнджер.
Джи/У:Я возьму книгу, не прочь с вами почитать)
Г/П: Я тогда тоже возьму!Джинни мило посмотрела на Гарри. А он также посмотрел на неё. Поттер тоже действовал твоим советам.
И это заметили Фред и Джордж.
Они переглянулись и засмеялись.
Ты наколдовала подушку и кинула в них.Ф/У:Эй!
Ты взглядом показала,чтобы они не смеялись над Поттером с Джинни и над Роном с Гермионой. Подумаешь, влюбились Поттер с Уизли. Со всеми бывает.Как и с тобой, Шарлотта.
Ты влюбилась, да ещё и в своего врага. В идеального врага...
Он умён, красив, смешон(он действительно рассказывает смешные шутки своим друзьям. Над приколами Малфоя ты не раз незаметно проранивала смешок. )
А ещё Малфой, как и твои друзья, например Гарри, Рон, Джинни , близнецы и Оливер, играет в Квиддич.
У тебя возникла мысль, посмотреть как-нибудь на тренировку Слизерина к матчу по Квиддичу. Который пройдёт наследующий день после матча Гриффиндора с Когтевраном.Грейс решила понаблюдать за игрой Малфоя..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный враг [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionШарлотта Грейс - пятнадцатилетняя девушка,которая живёт в Лондоне, в обычной семье, с обычными родителями,но вдруг она знакомится с Гермионой Грейнджер и Гарри Поттером,она узнаёт про Хогвартс,магию,и что она тоже является волшебницей,хоть и маглоро...