~Следующее утро~
Ты проснулась с радостными мыслями,потискала свою кошку и пошла в душ. Девушка помылась, оделась, привела себя в порядок и пошла на кухню,к своим родителям. Ты надела свитер чёрного цвета, и чёрные джинсы. На твоей голове красовался высокий хвост. Ты шла к маме и папе с радостными мыслями. Ты надеялась,что родители тебя отпустят в Хогвартс, и ты будешь изучать магию и сможешь похвастаться (в шутку) перед своими знакомыми.
~На кухне~
Входя, Шарлотта сказала:
Ш/Г:Доброе утро)
Б/Г:Доброе,милая
Р/Г: Доброе,как спала?
Ш/Г: Хорошо, спасибо
А что у нас покушать?
Ты сказала это к папе,который стоял у плиты и обняла его. Он улыбнулся и сказал.
Р/Г: Моя фирменная паста)
Ш/Г:Оооо,обожаю твою пасту,папуль)
Р/Г:Ахахаха, спасибо,дочур)
Отец сказал это ,немного покраснев.
Ты достала тарелки,поставила их на стол,налила вам всем кофе и села на стол,рядом со своей мамой,которая тоже очень ждала фирменную пасту своего мужа.
Пока родители готовили всё, ты погрузилась в свои мысли. Шарлотта Грейс думала о Хогвартсе , о Гарри и Гермионе , о письме , о том, что ты волшебница. Грейс хотела рассказать семье о письме, но почему-то ей было...страшно? Страшно из-за того, что родители могут не так понять её, запретить уезжать в школу магии, которая находится вообще хрен знает где, запретить интересоваться магией, запретить общаться с её новыми и единственными друзьями. Из-за этого, ты очень сильно загоняла себя. Одна лишь только мысль о магии заставляла тебя испытывать страх, что родители тебя не примут волшебницей, что они поставят крест на твои интересы и твою новую жизнь. Вдруг Шарлотту прервал голос матери.
Б/Г:Шарлотта, милая, всё хорошо?
Р/Г: Ты выглядишь какой-то испуганной.
Ты аж подпрыгнула от неожиданной речи отца и матери.
Ш/Г:Кто, я?
Нет, с чего вы взяли??? Я в порядке, ахаха, да, в полном, ахах(( На лице подростка появилась грусть.
Б/Г:Так, дочь, что случилось? Расскажи нам!
Ш/Г:ничего, мам
Всё, как всегда!
Правда)
Р/Г:Мы сомневаемся
Ш/Г:Ну а вы.. не сомневайтесь, и всё
Родители странно на тебя посмотрели и ты почувствовала, что ты лишняя в этой семье. Тебе было так одиноко, ты никому не могла рассказать о своих проблемах. Хотя нет, могла, Гермионе или Гарри.
Ну всё таки наверное по большей части Гермионе, так как она девушка. Прервав свои мысли ты молча уткнулась в тарелку, следуя примеру родителей. Обычно ваш ужин длился минут 30, весь ужин ты думала, сказать родителям или нет. И вот наконец , ты решилась.
Ш/Г:Мам, пап, простите, мне и вправду есть, что вам сказать.
Родители посмотрели на тебя, ожидая продолжения разговора.
Р/Г:Мы тебя слушаем, дочь и кстати..
Тут слова Ричарда Грейса подхватила его жена-Бетт.
Б/Г:Не извиняйся, ты подросток, у тебя есть свои секреты, ты уже не маленькая, мы понимаем это, прости нас.
Ш/Г:Вы не виноваты.
Ты обняла родителей.
Ш/Г:И всё же насчёт моих слов, вообщем, вчера вечером мне пришло письмо, в котором говорится, что я волшебница и зачислена в школу Чародейства и Волшебства- Хогвартс.
Р/Г:Что??
Ш/Г:Простите, я не хотела вам говорить об этом, думая, что вы не примите меня такой.. Ну, волшебницей.
Б/Г:Ох, ну что ты, милая, мы любим тебя, ты наша дочь..
Р/Г: И если ты волшебница, то мы не перестанем тебя любить, а наоборот будет любить тебя ещё сильнее. Ты-
Б/Г: Наша гордость! Мы будем очень счастливы , если ты будешь изучать магию и если ты будешь волшебницей, мы уже гордимся тобой!)
Ты расплакалась от счастья и кинулась в объятия родителей. Они тебя успокаивали, гладили по голове. Ты тихо сказала:
Ш/Г:Спасибо, люблю вас
Б/Г:А мы тебя!)
Р/Г:Если хочешь, езжай в Хогвартс и учись магии, у тебя новая жизнь, но про нас не забывай, пиши нам письма, мы будем ждать, ты уже взрослая и мы просто не можем принять, что ты уже не та маленькая девочка, а наша взрослая и самостоятельная дочь. Мы тебя очень сильно любим.
Ш/Г:А я вас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный враг [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionШарлотта Грейс - пятнадцатилетняя девушка,которая живёт в Лондоне, в обычной семье, с обычными родителями,но вдруг она знакомится с Гермионой Грейнджер и Гарри Поттером,она узнаёт про Хогвартс,магию,и что она тоже является волшебницей,хоть и маглоро...