40 часть

443 25 0
                                    

Малфой всё время смотрел тебе в глаза. Тебя это напрягало.

☁️М/Д:Она такая красивая.. её глаза... может, мы можем быть друзьями? Я не хочу с ней враждовать.. возможно.. я что-то чувствую к ней... но что это? любовь? ха, Драко, ты что.. какая любовь..она же твой враг..но она слишком идеальна для врага..она мой идеальный враг..которого я люблю..хоть это и странно, но...
хорошо,что Шарлотта не умеет читать мысли..☁️

Девушка посмотрела на парня, который уже обжигал её своим взглядом.. взгляд вдруг резко упал на губы юной волшебницы

☁️Д/М:хотел бы я сейчас поцеловать её..но это повредит моей самооценке.. блиин! Драко , так ладно, это всего лишь поцелуй, выкручусь!☁️

Грейс заметила смутение Малфоя и немного занервничала.
Ты думала,что Драко может что-то сделать прямо сейчас..тебе стало немного страшно.
Тут ты заметила,что блондин резко собрался с мыслями , читал серьёзным, немного грубым и холодным (как обычно), а затем.. его рука легла на твою талию, а вторая рука упиралась в стену (представьте, как будто вас придали к стене). Лицо парня начало приближаться.
Шарлотта немного запаниковала.

☁️Т/М:Что он делает?Он же мой враг!☁️

Ты:Малфой..что ты..

Но твои слова перебили губы парня, которые в этот миг уже резко вцепились в твои губы.
Ты сама не ожидая такого от себя, ответила на поцелуй.
Блондин жадно и победно целовал тебя. Этот поцелуй был незабываемым, невероятным и .. даже..нежным

Твои руки обвели шею парня. А он в это время уже сжимал своей рукой твою талию, постепенно переходя к твоей 🍑.

Тут ты резко опомнилась и отстранялась. У тебя был ошарашенный взгляд. Ты как будто была под гипнозом. Ты явно влюбилась.

Ты:Что ты творишь?!
Д/М:Тебе же понравилось!

Драко жадно глотал воздух , который почти закончился , пока вы целовались.

Ты:Что?! Мне!? Да никогда! Я терпеть тебя не могу!

Шарлотта оттолкнула Драко, и тот упал на пол, немного отскочив от неё.

Ты:Мы с тобой враги,Малфой! И забудь всё,что только что произошло! Не смей рассказать кому-то ! Узнаю- прикончу тебя!

Ты буквально орала на парня, который смотрел на тебя , горя желанием повторить все действия, которые происходили буквально пару секунд назад.

Ты:МЫ- ВРАГИ! НЕ БОЛЬШЕ!

Ты прокричала это и вытерев свои губы , от поцелуя Малфоя , вышла из комнаты, оставив блондина одного.

Филч уже давно ушёл и в это время вёл войну с Дрюзгом.

Малфой в этот момент сидел на полу в комнате и обдумывал всё,что только что произошло.

☁️Д/М:Она идеальна! Хоть она и считает,что мы враги, я так не думаю! Мы уже больше,чем враги. Надо подружиться с ней, а лучше-сразу начать встречаться. Она ведь идеальна! Красивая! Умная! Весёлая! У неё такое тело..МММ! Наверняка она ещё и готовит вкусно! Хотел бы я попробовать её еду. Так, ладно, Драко, у тебя сейчас матч, соберись!☁️

С этими мыслями Слизеринец вышел из комнаты, оглядываясь не идёт ли кто-нибудь мимо. Вдруг его заметят..

Идеальный враг [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя