37 часть

499 31 7
                                    

*1 октября. День матча по Квиддичу.*

Ты проснулась и разбудила Гермиону .

Г/Г:Сегодня же матч по Квиддичу.
Ты:Да, не терпится посмотреть.
Г/Г:Ага. Я очень хочу посмотреть на игру. Там будет мой любимый Рона...Всмысле.. ааа.. это мой любимый вид спорта.

Ты посмотрела с ухмылкой на подругу.

Ты:Влюбилась в Рона?- ты уже знала,что Грейнджер будет отрицать это, хотя данный факт- правда.

Г/Г:Ч-что? Нет! Ну что ты! В Рональда?? Нет! Ни в кого я не влюбилась! Не выдумывай!
Ты:Ахахах , я же вижу..
Г/Г:Ничего ты не видишь! Всё, давай собираться на игру.
Ты:Ну давай)

Сегодня у вас нет уроков. Это тебя радовало. Ты могла провести больше времени в библиотеке. Девушка очень любит туда ходить. Но , к сожалению, времени на походы в книжный ,,мир" не так много. Грейс очень ответственно отнеслась к учёбе. Тщательно выполняет все домашние задания, отвечает на уроках,читает учебники. Вообщем, вторая Грейнджер.
Хотя, возможно, это даже плюс.
Из-за Шарлотты Грейс Гриффиндор начал получать ещё больше очков, чем обычно.
Раньше за день факультет мог получить 30 очков ,максимум. 20-25 из которых , заполученные Гермионой.
А теперь ,,львиный" факультет в день может получить около 50-60 очков. Большую часть из которых приносит Шарлотта.
Гарри и Рон стали более образованы. Поэтому , они тоже приносят очки в пользу своего факультета.
Это не может не радовать.

9:30*
Матч начинается в 11.
У вас ещё есть время одеться, накраситься, сходить за Джинни, в главный зал на завтрак, а затем уже на трибуны. Которые находятся на поле для известной волшебной игры.

Ты сходила в душ, накрасилась и надела это:

Хоть уже наступил октябрь, по немногу становится холоднее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хоть уже наступил октябрь, по немногу становится холоднее. Но сегодня у вас довольно тепло и солнечно, хотя иногда может дунуть холодный северный ветер.

Гермиона тоже сходила в душ, накрасилась, оделась и вы пошли к своей подруге, которой принадлежала фамилия Уизли.

*В комнате у Джинни*

Вы с Гермионой постучались.
Спустя пару секунд дверь открылась и вы увидели знакомое, милое личико.

Джи/У:Привет, девочки)
Г/Г,Ты:Привеееет!

Вы обнялись и подруга пустила вас в комнату.

Ты:Ну что, Джинни, ты готова к матчу?
Джи/У:Немного волнуюсь, но готова.

Джинни была отличным игроком в Квиддич. Из-за неё Гриффиндор не раз выигрывал матчи. Её все очень сильно хвалили.
Было даже такое,что её подкидывали на руках(надеюсь вы поняли).

Девушка также хотела попасть на игру не только ради матча, но и ради одного человека.. Гарри.
Да, наша Джиневра влюбилась.

Это она тоже пыталась скрывать, хотя многие уже догадывались.
Ты была в числе этих людей.

Идеальный враг [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя