12 часть

614 31 3
                                    

*22:57*
Ты дочитала все книги,которые брала с собой и хотела их прочесть.
Гермиона в этот момент уже ушла к вам в комнату. Она ушла ещё час назад, сказав ,что устала и хочет спать.
Подруга звала тебя с собой , но ты уверяла,что побудешь здесь ещё максимум минут 10 и пойдёшь спать.
☁️Мда...10 минут , называется, просидела в библиотеке ч почитала книжки.
Так,ладно, поздно уже,никого нет,надо идти спать.☁️

Свет в библиотеке был выключен, только на подоконнике,где ты сидела была включены лампа.
Ты взяла её с собой,чтобы было не так страшно, ведь уже почти все спят и коридоры тёмные и не освещённые.

Вот, ты идёшь одна по коридору , тебе идти ещё минут 8.
Вдруг ты слышишь чьи-то шаги.
Они приближались к тебе и было немного страшно.
Спустя пару секунд тебя уже прижали к стене.
Посветив фонариком, ты увидела ,что это был..
ДРАКО
☁️ну зашибись☁️
Ты:Ты что делаешь, Малфой?!
Д/М:Ничего особенного. Почему ты идёшь одна, вы такой поздний час , в темноте , по этому страшному коридору?
Ты:Не твоё дело.
☁️Д/М:Вот же су4..☁️
Ты хотела уйти, но парень схватил тебя за руку, и затем  притянул тебя к себе за талию.

Ты была в шоке.
Ты:Что ты делаешь?
Д/М:Ты очень красивая..
Ты встала в ступор.
Сегодня утром вы только познакомились , поругались, стали врагами, а сейчас..
Малфой говорит тебе , какая ты красивая и ваши тела прикосаются друг к другу.
☁️Что за дурдом
Что с ним? Его как будто подменили. Он стал каким-то милым и .. другим,что-ли.. ☁️
Ты:Что?
Парень всё также держал тебя за талию одной рукой, а другой он убрал твою ,выбившуюся из всех остальных, прядь волос за твоё ухо.
☁️Это так мило
Стоп! Я что, влюбляюсь в него?
Нет,нет,нет!!!
Нельзя,Шарлотта,нельзя☁️
Вы с Драко смотрите в глаза друг другу .
Он явно что-то чувствует к тебе, что-то хорошее.
Вдруг,парень целует тебя .
Ты хотела отстраниться , но не могла, парень был сильнее.
Ты била его кулаками по груди. Но всё было безрезультатно.
Спустя пару минут ты уже смирилась и лишь обвила руками шею блондина.
(Допустим, твой фонарь упал на пол. Но с ним всё было хорошо.)
Ваши языки ,,играли" друг с другом. В твоём животе летали бабочки.
Тебе было так приятно и комфортно с Драко.
Ты влюблялась в него, но понимала,что вы с ним враги и не можете быть друзьями.
По крайней мере,для этого нужно время. А Малфой так сразу и уже целоваться..
Не рано ли?
Ты задавала себе этот вопрос, но вскоре смирилась окончательно и поняла,что тебе действительно нравится этот парень.
Сейчас он был так нежен с тобой, не так , как утром.
☁️ Надеюсь,утром мы поговорим и станем хотябы друзьями. Но вражды между нами не будет.☁️
______________________________________
Что же будет между Т/и и Драко?
Это вы узнаете в следующих частях данного фанфика.
🌸✨💘

Идеальный враг [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя