33 часть

463 32 6
                                    

Г/Г:Странно! Куда она делась?
Р/У:Шарлотта!!!-начал кричать Рон, надеясь,что ты отзовёшся.
К нему присоединились и другие ваши общие друзья.
Ф/У:Шарлотта!
Д/Ж:Шар-ло-тта!
Джи/У:Шарлотта, солнышко, ты где?
Г/П:Мы переживаем!
Г/Г:Зайка, ты где?!
П/Л:Это мы, твои друзья, а это , твоя подруга, Полумна Лавгуд.
Ол/В:Ты где? Это Оливер Вуд!
Пар/П:А это Парвати Патил!

Ты слышала голоса всех своих друзей, но не хотела их тревожить и молчала.
Молчала, начиная плакать и ,спускаясь по стене.
Ты спустилась на пол и села, одновременно плача.
Девушка плакала тихо, чтобы друзья за стенкой не услышали её.

Г/Г:Шарлотта!
Сед/Д: Отзовись!
П/Л: Пожалуйста!

Но ты лишь молчала.

Только спустя час ребята ушли, а ты решила умыться.
Грейс подошла к раковине и посмотрела в зеркало.
Перед собой Шарлотта увидела заплаканную девушку. Она была ужасна..
Ты не хотела её видеть.. Было ощущение,что тебя все предали..
Конечно, вокруг тебя было около 2 десятков твоих друзей, но ты не хотела никого к себе подпускать.

Умывшись, ты решила поспать и отдохнуть. Шарлотта легла на кровать, которая стояла здесь, в выручай-комнате.
Как только твоя голова. коснулась подушки, ты сразу же уснула с мыслями.

☁️Зачем он так?! Я же его люблю!Он говорил ,что я ему нравлюсь! Зачем он соврал мне?!..☁️

Ты поругалась в мыслях на Драко, а затем подумала.
☁️Но он такой.. красивый, сильный... идеальный! Мой идеальный враг. Как меня так угораздило то?!☁️
С этими мыслями дочь Ричарда и Бетт Грейс уснула.
*Через 2 часа*
Ты проснулась.
Грейс взглянула на часы, которые висели на стене и мирно тикали.
Часы показывали 12:00
☁️Ну почему ещё только 12?! Почему не 19,20 или 21?! Я уже хочу выйти отсюда, а меня может кто-нибудь увидеть! А если это будет Слизеринец , мнение избежать насмешок и стыда. А если мне попадётся Малфой, или кто-нибудь из его компании..
Мне крышка! ☁️

Ты подправила макияж, одежду и аккуратно открыл дверь выручай-комнаты.

Грейс выглянула из-за угла и вдруг услышала чьи-то шаги . Она быстро ,но тихо увернулась и её голова вновь оказалась в комнате, а дверь была закрыта.
☁️ Надеюсь, меня не заметили.
Кстати, кто это был?!
Это я уже вряд-ли узнаю..☁️

Когда шаги стихли, ты приоткрыла дверь и выглянула в коридор. Здесь никого не было и ты аккуратно вышла и закрыла за собой дверь.
Ты пошла в свою комнату, надеясь не увидеть там Гермиону. Ты не хотела сейчас видеть кого-либо.

Девушка быстро, но аккуратно и незаметно пробралась в свою комнату.
Зайдя в помещение, ты развернулась лицом в центр комнаты и увидела Грейнджер.
☁️Ну блин! За что?!☁️

Гермиона нервно писала письмо.
Ты надеялась,что она тебя не заметит. Но услышав, звук захлопнувшейся двери, девушка повернулась и заметила тебя .

Г/Г:Шарлотта!

Грейнджер кинулась к тебе и крепко обняла. Ты слегла обняла её в ответ.
Отстранившись , Грейнджер уже начала заваливать тебя вопросами.

Идеальный враг [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя