Ты увидела... сову?!
И вправду,всё время девушка боялась какой-то совы?! Мда..
Вдруг вылетев из своих мыслей, ты вспомнила про бедное животное,которое уже явно устало пархать на одном месте и будь оно человеком,обматерила бы Шарлотту. Но к счастью это была всего лишь сова и она не могла тебя отругать. Ты открыла окно и сова залетела в комнату,оставив что-то на твоём столе и быстро вылетела обратно. Похоже животное держало вещь в клюве,а ты этого просто не заметила. Ты закрыла окно,провожая сову взглядом. Она улетела куда-то далеко..на юг наверное.. Ты точно не знала куда она полетела,но тебе было уже всё равно,так как животное прилетело к тебе , чтобы отдать нужную вещь, и всё.
Девушка,стояв в одном полотенце у окна,кинула взгляд на письмо,которое принесла сова.. И да,это было письмо. Ты подумала,что записка может и подождать и поэтому ушла обратно в ванную,опять расслабляться и ловить кайф. Дочь Ричарда и Бетт ушла в ванную комнату, а мирно спящая на её кровати Хелен(кошка Шарлотты) слегка растянулась,так как ей было тепло и комфортно (действительно,почему бы не потянуться) .
~Спустя 1 час~
Девушка-подросток вышла из ванны,накинула на себя бельё и пижаму,села на диванчик,взяв письмо и начала его читать. В письме:
-Уважаемая Шарлотта Грейс,мы рады Вам сообщить,что Вы волшебница и зачислены в школу Чародейства и Волшебства - Хогвартс. Хоть вам и 15,а учёба начинается в 11 лет,вы всё равно можете учиться в нашей школе. Мы знаем,что вы маглорождённая волшебница,но также можете изучать магию в Хогвартсе. Учёба начинается 1 сентября. 31 августа Хогвартс-Экспресс отъезжает от платформы 9 и 3/4 в 11:00. Вокзал: Кингс Кросс. Все необходимые вещи для учёбы вы найдёте ниже в списке. Также студенты могут завести себе питомца-сову,кошку,крысу или жабу.
~Типо тут список вещей~
С уважением ваша Минерва МакГонагалл, заместитель директора школы Хогвартс.
Директор:Альбус Дамблдор.
Ты была мягко говоря в шоке. В приятном шоке. Девушка аж подпрыгнула,завизжала от радости,расцеловала свою кошку и плюхнулась на кровать.
☁️ Неужели я волшебница, и буду учиться в Хогвартсе,с Гарри и Гермионой,ураааа☁️
Твоему счастью не было предела и ты даже от радости уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный враг [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionШарлотта Грейс - пятнадцатилетняя девушка,которая живёт в Лондоне, в обычной семье, с обычными родителями,но вдруг она знакомится с Гермионой Грейнджер и Гарри Поттером,она узнаёт про Хогвартс,магию,и что она тоже является волшебницей,хоть и маглоро...