(Извиняюсь , за возможные ошибки...)
Вы с ребятами шли и разговаривали по душам. Компания направлялась в библиотеку.
Тебе нравилось находится в этой компании. Тут было так уютно, смешно, весело, приятно, ты была знакома с этими людьми буквально 3 недели, но складывалось ощущение, что ты знакома с ними всю свою жизнь.
Они тебя смешили, а ты смеялась. Ты смешила их, и они смеялись. Вам было хорошо вместе.
Это радовало всех.
С твоим появлением в школе стало намного веселее. И факультет Гриффиндор стал лучше, не смотря на то,что тут учится Гермиона Грейнджер, самая умная девочка в школе.*В библиотеке*
Зайдя в помещение, вы поздаровались с библиотекарем и прошли вовнутрь.
Рон, Гарри,Джинни, Гермиона и Шарлотта выбирали себе книги. А близнецы в это время уже придумывали новые шутки и приколы.Выбрав заинтересовавшие вас книги, люди вышли из библиотеки и направились наружу.
Когда вы вышли из замка, люди решили погулять по окрестностям всей территории школы и за её территориями.
Было весело, шумно, прикольно, круто, уютно.
Ты была счастлива. Девушка любила этих людей и была рада,что они появились в её жизни.За всё время прогулки друзья шутили и прикалывались друг над другом, вы смотрели на природу. Она была шикарна. Ты не могла оторвать глаз от видов, они были превосходными.
Гарри и Рон решились и даже подарили своим возлюбленным цветы. Полевые цветы. Казалось, самые обычные растения, но улыбку принести могут запросто.
Они были намного лучше обычных роз или.. тюльпанов например.
Обычные ромашки, васильки и незабудки ,вот что вызывает улыбку.Ты смотрела как уже создаются новые парочки в волшебной школе и ты была этому безумно рада.
Ты стояла недалеко от Джинни, Гарри, Рона и Гермионы и смотрела на них с теплотой и улыбкой. Девушка скрестила руки на груди. Вдруг кто-то подошёл к тебе сзади и протянул перед твоим лицом букет полевых цветов. Ты улыбнулась , повернулась и увидела Фреда.Ф/У:Это тебе, красотка)
Ты:Ахаха, спасибо,Фреди)Ты взяла цветы, немного засмеялась, улыбнулась и обняла друга.
Ф/У:Не грусти,зайка) Тебе очень идёт улыбка)
Девушка улыбнулась и немного покраснела.
Тебе были приятны слова рыжика. Вы смотрели друг на друга. Было так беззаботно и радостно.☁️Друзья всегда помогут, они лучшие люди на свете, как родные☁️- крутилось у тебя в голове.
Ты понюхала цветы.
Ты:МММ, как вкусно пахнет)
Ты улыбнулась, Фред в ответ улыбнулся тебе.Вдруг ты услышала голос сзади.
Джи/У:Эй, голубки, идите сюда.☁️Г/Г:Но ведь она
любит другого...☁️Ты обернулась и покраснела.
Это заметил Фредерик. Он тоже немного покраснел.Ты:Ладно, идём к нашим друзьям)
Ф/У:ИдёмВы развернулись и пошли к ребятам.
Сев на траву, ты вспомнила и сказала.Ты: ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный враг [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionШарлотта Грейс - пятнадцатилетняя девушка,которая живёт в Лондоне, в обычной семье, с обычными родителями,но вдруг она знакомится с Гермионой Грейнджер и Гарри Поттером,она узнаёт про Хогвартс,магию,и что она тоже является волшебницей,хоть и маглоро...