(Надеюсь,ошибок не так много)
Это был Рон.
Ты:О,привет, Рон, как дела?
Р/У:Привет, Шарлотта. Прекрасно! Всё в силе насчёт ЭТОГО?!
Ты:Да, конечно!
Я буду очень рада помочь!Ваши разговоры услышал Драко, который стоял до сих пор скрученный за углом.
☁️Они ,что еб@тьсЯ собираются что-ли?! Что за бред?! Почему она выбрала Уизли?! Ааа! Почему не я????☁️
Малфой решил дослушать ваш разговор.
Р/У:Ты кого-то ждёшь?!
Ты:Да,Гермиону.
Р/У:Не забудь , она не должна знать о нашем секрете.Ты поняла о чём говорит Рональд.
Ты:Ну конечно)
Я и не собираюсь говорить ей об этом.☁️Д/М:А другим значит ты будешь говорить, как тебе еб@тьсЯ с Уизли!☁️
Рон обнял тебя.
Ты обняла его в ответ.Ты:Пойдём в класс, там уже Герми идёт вдалеке ,пойдём ей навстречу.
Р/У:ЛадноВы пошли навстречу кудрявой девушке, которая шла к вам уже с пустыми руками. Так как минут 20 назад они у неё были заняты книгами.
Спустя 3 минуты.
Вы дошли к Грейнджер.Г/Г:О, привет, Рональд.
Фух , наконец-то сдала книги в библиотеку. Такие интересные. Прочитала бы ещё раз их, но боюсь,что от этого я получу меньше удовольствия.
Р/У:П-привет, Гермиона.
А какие книги ты читала?
Г/Г:Разные. Классику, романы,детективы, просто учебники про магию, про разных волшебников и другие.
А вы уже в класс идёте , да?
Ты:Верно
Р/У:У нас сейчас зельеварение, мы вроде сегодня какое-то зелье готовим.
Г/Г:Если быть точнее, то Болтливое зелье ( изменяет голос собеседника, делая его очень писклявым . Аналогия с гелием).
И правильнее будет не ,,готовим" , а ,,варим" , Рональд.Кудрявая улыбнулась своему другу.
☁️Р/У:Какая он милая и умная. Её улыбка сводит меня с ума. Она шикарна.☁️
Р/У: Спасибо,что поправила)
Г/Г:Да незачто)
Рада,что улучшила твои знания.Рон улыбнулся.
Ты:Ребят, сейчас будет звонок, надо поспешить, иначе Снейп нам головы открутит.
Г/Г: Согласна
Р/У:ИдёмВы пошли в кабинет Снейпа.
В классе зельеварения*
Тут уже было много людей.
Ты заметила Малфоя.
Вы пересеклись взглядами.☁️Д/М:Какие у неё красивые глаза☁️
Прозвенел звонок*
Вы уже распределились кто с кем будет варить Болтливое зелье.
Ты с Роном, естественно, так как ты должна была сказать ему, как ухаживать за Грейнджер.
А сама Гермиона варит зелье с Поттером.С/С (Северус Снейп) : Итак, сегодня вы будете готовить Болтливое зелье. Рецепт найдёте в учебниках на странице 176.
Девушка и рыжий открыли учебник и начали готовить все ингредиенты, которые вы позже начнёте добавлять в котелок.
С/С: Я уйду к профессору Дамблдору,по важным делам, не смейте шуметь. Ах да, сегодня котлы моют Малфой и Грейс.
☁️Ты:Что?! Зашибись, спасибо, профессор Снейп!☁️
☁️Д/М:Ура, я буду чистить котлы вместе с ней .. с Шарлоттой☁️
Парень посмотрел на тебя.
Ты заметила его взгляд, посмотрела в ответ.
Малфой продолжал смотреть на тебя, а ты не выдержала и отвернулась.
Далее ты почувствовала, как Малфой ухмыльнулся.Снейп окинул вас взглядом и вышел из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный враг [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionШарлотта Грейс - пятнадцатилетняя девушка,которая живёт в Лондоне, в обычной семье, с обычными родителями,но вдруг она знакомится с Гермионой Грейнджер и Гарри Поттером,она узнаёт про Хогвартс,магию,и что она тоже является волшебницей,хоть и маглоро...