Вас увидели ваши ваши друзья.
Джи/У:Куда уходили?
Ты:Да так, поговорить..-сказала Шарлотта Грейс.
Г/Г:Странные вы какие-то..
Хотя странные скорее всего мы , потому что мы вчера столько выпили,Господи, какой позор..
Куда я качусь?! Вроде приличная девушка, учусь отлично и бухаю вечерком. Мда..
Р/У:Гермиона, ты самая прекрасная! Тем более, все выпивают) Это нормально.Гермиона удивлённо посмотрела на Рона. Ей было приятно, что парень назвал её ,,самая прекрасная" . Девушка засмущалась и немного покраснела.
☁️Ты:Какой милой парой они будут..☁️
Подумала ты , до сих пор чувствуя на себе взгляд Малфоя.
Вдруг тебе как-будто кто-то отвечает, на твои мысли.
☁️Не думаю,что грязнокровка Грейнджер и этот бомж Уизли могут быть хорошей парой. Хотя, если выбирать их по статусу, то тут ты права.☁️Ты поняла,что это был Драко.
☁️ Заткнись, Малфой! Не смей так говорить о моих друзьях.
Самовлюблённый балван☁️
☁️Да как ты смеешь?! Да ты..☁️Но тут ты встала из-за стола и ,взяв за руку Джинни и Гермиону,направилась к выходу из главного зала , со словами:
Ты:Ребят, нам пора, я хочу поговорить с подругами, пока.
Р/У,Г/П,Ф/У,Д/У:Пока девочки))Уизли и Грейнджер явно не ожидали таких резких действий.
Но они повиновались и пошли с тобой.Вы вышли из зала и ты сказала.
Ты:Ну что, пойдёмте на уроки, не хочу опоздать.
Джи/У:Шарлотта, с тобой всё хорошо? Ты немного странная.
Г/Г:Я тоже так считаю..
Ты:Если честно, просто Малфой вторгся в мои мысли. Я не захотела с ним общаться даже там и просто вышла из-за стола, взяв вас. Я хотела спросить..Подруги были немного в шоке от того,что ты им сказала.
Г/Г:О чём?
Ты:Как? Как Малфой вторгся в мои мысли и начал со мной разговаривать? Кто он такой?
Как он это сделал?
Г/Г:Он просто ученик Слизерина, каждый обучающийся в Хогвартсе на этом факультете, может читать мысли, если посмотрит в глаза другого человека.
И если захочет, то он сможет ответить этому человеку и пообщаться с ним.
Ты:Офигеть..
Спасибо,что пояснила,Герми, а то я уже тут волнуюсь, гадаю, как он это сделал. Думала,может он какой-нибудь экстрасенс или что-то типо того..Девушки посмеялись и решили всё-таки пойти на занятия.
*На истории магии*
Ты как и планировала села с Гарри. А Джинни и Гермиона сели вместе.
У вас кстати сегодня все уроки совмещены со Слизерином.
Ты не была этому рада.
Так как догадывалась,что Драко опять будет на тебя пялиться и лезть в твои мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный враг [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionШарлотта Грейс - пятнадцатилетняя девушка,которая живёт в Лондоне, в обычной семье, с обычными родителями,но вдруг она знакомится с Гермионой Грейнджер и Гарри Поттером,она узнаёт про Хогвартс,магию,и что она тоже является волшебницей,хоть и маглоро...