Ваня проснулся снова от этой соседки, что на этот раз?
- Я не буду принимать эти чёртовы таблетки, на кой они мне, я всё равно здохну!- Доносилось изо двери.
-Твою мааать- Ваня потёр глаза, надел дыхательную трубку в нос и вышел из палаты что бы посмотреть на этот кошмар. Он попутно захватил таблетки что бы сразу их принять, и воду.
Вот он стоит в дверном проёме и видит как девушку насильно пытаются заставить принять таблетки. Он с каменным лицом закидывает одну таблетку себе в рот и запивает водой.
Парень подходит к одной медсестре и спрашивает:
- Помочь?-
-Да чем ты поможешь, тут даже врачи бессильны- Женщина потерает лоб что бы хоть как то успокоиться.
Вдруг стали слышны крики врачей. Повернув голову парень увидел: Девушка в одной пижаме которая на неё большая, спотыкаясь бежит куда то вдоль коридора, попутно подтягивая штаны в клетку, а врачи за ней, но в конечном итоге она заворачивает за какой-то угол и исчезает. Забавно.
Парень от такой картины стал смеяться.
- Нет тут ничего смешного- Хотя сама врач тоже смеялась, хоть и скрывала это.
Мда, что за чёрт? Борщ, полнейший. Парень всё ещё с улыбкой на губах пошёл в палату, а другие врачи разошлись. Кстати калонку она всё же спёрла. Убежала прямо с ней, чёртова психопатка.
Решив время зря не терять, он переоделся, почистил зубы и поел завтрак, посидев в тик ток и чуть помантировав новое видео он решил чем нибудь заняться, побродить по больнице, например?
Так он и поступил, взяв наушники, он включил группу "космонавтов нет" и "градусы", зделав всё это он просто пошёл обследовать больницу. Идёт, идёт и видит тот угол за который завернула та Т/и, он решил пройти и туда. Вдруг найдёт?
Как оказалось там была не просто палата или какой нибудь коридор, а лестница на крышу, интересно. Он пошёл дальше.
Сколько этажей прошёл, он точно не знает, но ноги, мягко говоря устали. И вот он видит дверь, она со скрипом открывается и он видит девушку, Т/и....
Она сидит и втыкает в одну точку, и тут она слышит скрип двери, подпрыгнув от страха, она резко поворачивает голову.
- Это опять ты? Что на этот раз надо?- возмущённо спросила русая. Парень снял наушники и сказал:
- Я просто пришёл сюда, а тут ты- парень сел на метр от девушки и стал смотреть на тот же вид что и она.- Красивое место выбрала
- Знаю- Грубо отчеканила Т/и.- А тебя как зовут?-
- Ваня-
- Ясно, ну тебе я не буду представляться, ты меня и так знаешь-
- Тебя пол больницы знает- Та рассмеялась.
- Я тебя кстати где то видела, лицо у тебя похожее на кого то- Ваня ухмыльнулся.
- Да? Тебе наверное показалось, не может такого быть- Врёт и не краснеет. Но та настаивала на своём.
- Ты чего улыбаешься, я тебя точно где то видела, ты случаем не....как его там, дипс, или дипсен?-
- Может Дипинс?- Та щёлкнула пальцем.
- Да! Он точно, я то думаю больно ты на него похож. Так это ты?- Парень кивнул- Ого, так это получается никто не знает?-
- Нет, никто- Девушка помутнела.
- Ойййоо, и как ты будешь это говорить своим подписчикам?
- А кто сказал что я им буду что то говорить?- Девушка нахмурилась. Больно милая она когда хмурится.
- А если ты...Ну как сказать-
- Умру?- Дипинс посмеялся- Никак, друзья скажут как есть.-
- Странно как то всё. Получается теперь я знаю кто такой Дипинс. Дипинс это человек болеющий кистозным фиброзом- от смеха та стала кашлять- Сука, конченая болезнь. А если узнают?- Тот пожал плечами.
- Тогда, скажу уже я как есть.- Та опять засмеялась.
- Странный ты Ваня Дипинс- та встала и спросила- идём обратно?- Русый кивнул и держа дистанцию они шли обратно. Попутно разговаривая о чём то они дошли до белых коридоров.
К Т/и подбегает медсестра и хватает за руку.
- Вы чего тут разгулялись? Ещё и вдвоём, жить надоело?-
- Ну вообще то да- Женщина стукнула девушку по голове а за тем повернулась к Ване.
- А ты, даже не приближайся к ней, я и так вас вылечить пытаюсь, а вы ещё больше проблем зарабатываете.- Злилась женщина.
- Да отпусти ты!- Девушка вырвалась из под лап мед сестры.- Карга старая- шёпотом себе под нос прошептала Т/и.
- Как ты меня!?- Женщина снова хотела дать девушке подзатыльник но парень перекрыл её рукой.
- вы вроде мед сестра, не более- Старая карга, как её назвала русоволосая, нахмурилась развернулась и ушла.
- По палатам, быстро. Первый и последний раз я вас в двоём вижу-
Женщина ушла продолжая упрекать девушку, но та не злилась или что то ещё, она смеялась. Шла и смеялась.
- А она интересная как оказалось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не мог подойти ближе, прости...
FanfictionФф вдохновлён фильмом "в метре друг от друга", так что не пугайтесь если будут совпадения)