Может устроим свидание?

2.2K 110 41
                                    

Пуская слюни на подушку парень проснулся от сопения девушки, звонок так и не выключился. Всю ночь они хропели друг другу по звонку.

Парень заметил что Т/и как заснула ночью, так и проспала всю ночь. Из за чуть заложенного носа, было слышно как свестит нос выдавая сопение.

Было так смешно за этим наблюдать, она сопела прямо в микрофон, от чего становилось ещё смешнее.

Не став будить её он выключил микрофон и пошёл в ванную. Он не стал выключать звонок, она слишком милая что бы отключаться.

Парень уже успел почистить зубы, переодеться, и принять таблетки а девушка всё спала.

Он решил её разбудить, но не крикнув в телефон что пора перестать дрыхнуть, а зайти к ней и разбудить. Казалось страх перед смертью уже полностью исчез, ни одного не другую это уже не пугало. Не было страха перед вечным сном и стеклянными глазами которые ты больше никогда не сможешь открыть. Наплевать, умирать, так умирать вместе.

Он собрался и вышел из палаты. Что бы она резко не проснулась он взял ещё и телефон, что бы наблюдать спит ли она по прежнему, или нет. По дороге он зашёл в кафетерий и захватив с собрй завтрак для двоих он направился к ней.

Осторожно открыв дверь, он зашёл. Сопение стало ещё громче. Закрыв рот рукой что бы не начать смеяться он сел рядом с ней на кровать. Она поморщилась во сне от постороннего присутствия и от чувства что кровать прогнулась, но русая настолько крепко спала что даже не проснулась от шума который парпень случайно издал когда заходил в комнату, что уж там говорить о том что парень присел на кровать рядом с ней.

Русый уже подумал что она умерла, но свист исходящий из носа говорило об обратном.

Волосы девушки закрывали её лицо, и Ваня решил это исправить, заправив их их за ухо, девушка стала открывать глаза.

Увидев парня Т/и чуть дёрнулась, но разглядев русого она успокоилась.

- бля, это ты- Серо глазая чуть приподнялась на локтях и стала кашлять.- Я смотрю, ты уже не боишься умереть- Парень улыбнулся.

- Я всё равно умру, по этому пока есть возможность, можно повыёбываться- Парень подал девушке руку и помог ей встать.

Оба поели завтрак и вышли из палаты девушки. Как всегда прошмыгнув на улицу, парень спросил:

- Прозвучит тупо, но может устроим свидание? В кафе зайдём, я попрошу что бы меня прикрыли, если нет то можешь сразу на хуй послать-

- Совсем что ли? Да я только за! хоть какое то развлечение, а то торчать в этой пыльной больнице уже задолбалась. Так во сколько? И где?-

-Могу зайти за тобой вечером, скажу что стрим, и что бы меня не трогали-

- А это законно збегать из больницы?- Русый пожал поечами.

- Тебя это будто как то волнует?-

- Нет конечно, я мастер по збеганию из больницы.-

- Как знаешь.- Продолжив гулять по улице и опять болтая обо всём и ни о чём, настало время прощаться.

Ребята разошлись по палатам и оба стали думать что надеть на вечер. У парня выбор был не особо велик, в основном из шмоток были только худи, штаны, джинсы. Но тут он наконец смог найти то что ему надо. Белая рубашка, которую он надевал на стриме, и обычные джинсы, а под низ рубашки белая футболка, идельно.

Девушка не могла похвастья таким же успехом. Платья и красивые наряды отсутствовали. Были только оверсайз штаны, и такие же оверсайз худи с футболками.

- В теории если человек любит, ему будет по барабану что он носит, так ведь? Так ведь- Пожав плечами, девушка взял широкие, чёрные брюки, а на вверх молочную водолазку.- Сойдёт- Русая себя чувствовала как грёбаная эстетик гёрл в этом прикиде, но что поделать, чем богаты, тем и рады.

Прикид готов, осталось не сойти с ума пока ждёшь вечера. Скоротать время поможет телефон и тик ток.

Налайкав кучу видео с эдитами Ване, только они теперь и высвечиваются в рекомендациях. Но девушку это не чуть не огорчало, ведь она видит видео с Ваней, а не с левой чмоней. Ей было даже в кайф смотреть видео именно с ним.

Дипинс коротал своё время так же, сказав всем врачам о "стриме" и о том что бы они его не трогали, он сидел в телефоне со сделанными делами.

Сделал дело-гуляй смело! Так говорила мама, и на самом деле так и есть. Нету незаконченных дел, теперь только ожидаение, это самое сложное. Хотелось по скорей встретиться с девушкой, и снова увидить её лицо.



Я не мог подойти ближе, прости...Место, где живут истории. Откройте их для себя