жизнь была бы скучной без приключений?

2.5K 121 110
                                    

Всю прогулку тактильность не покидала этих двоих. Они то обнимались, то держались за руки, но до мерзких поцелуев не доходило.

Что одному что другой это всё не нравилось. Это глупо и мерзко, по их мнению. Не доросли ещё.

Любовь- это то самое чувство когда можешь передать свои чувства без поцелуев или близости. Просто поговорить по душам или побеситься будет показывать как ты любишь человека больше чем если ты будешь прижимать его к стенке и пускать пошлые фразочки.( Романтика, от самой себя тошно)

Совсем забылась ссора, упоминать совсем не хотелось, да и к чему эти разговоры? Как говорится "всё в прошлом".

Ребята больше шутили и смеялись, нежели рассказывали как они изрядно мучались всю неделью без обьщения друг с другом. Одна даже чуть жизнь самоубийством не закончила, за что Ваня всю прогулку просил прощения и извинялся.

Прошлые разговры и прогулки были без мыслей о том что они умирают, они просто знали что больны, и шансов выжить не так много. Но сейчас же, они идут и понимают что смотрят на будущего мёртвого человека. Все мы будем мертвы в будущем, но у каких то людей времени больше, а у каких то нет.

Но не было чувства страха или тревоги, не было напряжённых серых или зелёных глаз, они смирились, умирать, так умирать вместе.

- Знаешь, если кто то когда то спросит у меня в чем смысл жизни? то я отвечу "это приключения на жопу" Как думаешь, жизнь была бы скучной без приключений?- Парень улыбнулся.

- Да, наверное, не было бы борща. Никто бы не придумал слово переборщил, если бы жизнь была скучной.- Девушка рассмеялась.

Такая глупая фраза "Никто бы не придумал слово переборщил, если бы жизнь была скучной", но это ведь хренова правда. Иногда в тупых фразах смысла больше чем в школьных книгах о любви или ещё какой то бридятине.

- Борщ, борщанул Ванёк- Тот скорчил лицо передразнивая.

Так странно, на стримах он один и в жизни такой же. Тупые фразы, маты и эмоции остались как и были. Многие могут подумать что в жизни он другой, скучноватый, безэмоциональный, но это не так. Никто не задаётся вопросом что за кадром или за сценой.

За частую многие популярные личности этого не показывают, и каждый додумывает себе сюжет сам, но правдивый ответ знает только сам актер театра.

Я не мог подойти ближе, прости...Место, где живут истории. Откройте их для себя