Пара зашла в больницу и тайком от лишних глаз врачем прошла к своим палатам.
Парень быстро зашёл в своё "логово", переоделся, и надел афло-желет.(вибро-желет)
На телефон пришло уведомление. Это как оказалась была Т/и.
С вопросом можно ли позвонить, она отправила фото в таком же афло-жилете кривляя рожицу.
Парень не отвечая просто набрал русую. Девушка в ту же секунду ответила.
В комнату резко заходит врач.
- Так, Бессмертных, ты уже сколько в афло желете?-
- Только надел- Врач кивнул.
- Значит ещё жилет на 30 минут, не забывай про таблетки- Парень кивнул, а врач ушла.
- Бля, сейчас она ко мне припрётся- Девушка облокотила голову на руку и стала ждать прихода мед сестры.
И она пришла, сказав тоже самое она вышла.
Девушка встала с кровати и стала подходить к тележке с лекарствами.
- Ты что, серьёзно будешь их пить?- Девушка засмеялась.
-Ещё чего, я выбрасываю эти таблетки в унитаз, здались они мне- Парень вскинул брови.
- Ебать ты это....Умник- Девушка ухмыльнулась.
- Да, я такая, а ты что их принимаешь?- Парень кивнул.
Девушка поморщилась.
- Они же противные-
- Ну чтож поделать, какие есть- Девушка стала корчить лицо ещё больше.
Час они пролежали просто разговаривая обо всём на свете. Им будто прогулки не хватало что бы поговорить. Но как говорится- С любимым человеком всегда найдёшь о чём поговорить.
Парень себя ощущал на шоу "пушка", столько вопросов, девушка с таким интересом его слушала, парень для неё был как книга. Только не скучная, которую задают в школе, а очень интересная и с кучей ярких и интересных картинок.
Обычно они не обсуждали жизнь в больнице, скучные слишком истории, а вот жизнь до этих всех операций, лекарств, уколов и капельниц вполне могли выслушать, и как оказывается у двоих жизнь была не такая уж и скучная, девушка занималась спортом, но не баскетболом а футболом.
- Выйдем отсюда, я опять пойду на баскетбол и покажу тебе игру. Я даже был лидером в команде.- Хвастался русый.
- Крутой оказывается. Покажешь но дожить бы-
- Доживёшь, не каркай-
- А ты придёшь на мою игру в футбол тогда?- Парень кивнул- Черлидершой будешь. Будешь танцевать и болеть за мою команду- Парень рассмеялся.
- А что, идея- Оба стали дико угарать. Они напоминали Кореша и Парадеевича в лифте, такие же тупые, но гениальные шутки(я бы даже сказала легендарные)
Под тупыми шутками и смехом на всю больницу, они уснули, даже не выключая видео со звонком. Теперь доносился не смех из их комнат, а храп.
Они даже не заметили как уснули, просто закрыми глаза, положили головы на подушки а потом так и уснули.
----------------
Я пересмотрела фильм "вметре друг от друга", поревела, и успокоилась, потом посмотрела фильм "хорошие дети не плачут", тоже поревела и тоже успокоилась хсхсхахахв. У меня и так насморк от того что я болею, а тут ещё и сопли от слёз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не мог подойти ближе, прости...
FanfictionФф вдохновлён фильмом "в метре друг от друга", так что не пугайтесь если будут совпадения)