осознание всего происходящего

3.2K 150 239
                                    

- Блять, Дипинс, открывай живо!- С утра по раньше, уже стучат. Кто это мог быть? Действительно.

Сонно пройдя к двери, потерая глаза и почти падая с ног от сонливости, парень открывает уже пропитанную гадким запахом больницы, дверь.

Там стоит девушка, в маске и с перчатками, такая низкая, но такая смешная.

-Чего?- Парень в недоумении, чего злая такая?

- Это что?- Девушка достаёт телефон из кармана и показывает разные видео с ним и ней. На видео были "влюблённые" взгляды, их шипперили больше чем Ваню с Серёгой.- Тут....тут пиздец! Это, что это такое?!- Т/и показывает видео со всякими шуточными фразами, но в видео это были уже не те смешные фразочки, а херня пошлая. Она листает, листает и начинает злиться еще больше!

Парень смеётся от такой реакции.

-Это фанаты, ты думала нас друзьями считать будут?-

- А мы разве не друзья?- Парень пожал плечами.

-Они наверняка уже и арты понарисовывали, и придумали сотни фанф...фаф..кароче не важно, всякого борща написали.- Русая вздохнула- Привыкай, вот такая она, не лёгкая жизнь "легенды".

-Бляяять, пошёл в жопу со своими стримами, я туда больше ни ногой-  Парень хотел уже возразить, но девушка пихнула дверь, и она захлопнулась перед носом Вани.- Выкуси! Легенда, мать твою за ногу!- Парень улыбнулся. Какая она вредная, удавить охота.

Парень лёг досыпать, и слава богу ему это удалось. Но в дверь снова постучали.

- Да блять....- Прошипел русый и снова пошёл к двери. Там оказалась врач, блять только не она.

- Бессмертных, пора пить таблетки!- Парень открыл дверь, на пороге стояла женщина и в руках держала банку с белыми пилюлями.

- Новые? У меня и так весь стол ими забит, куда больше?-

- Тебе нужно личение, твоё состояние только ухучшается, эти таблетки сильнее чем те, а ещё вечером осмотр, тебя должны проверить, в 18: 20 к тебе зайдёт врач, удумаешь убежать, найдут и тут привязанным будешь- Врач не дождавшись ответа ушла.

-За что мне это?- Парень развернулся и прыгнул на кровать кинув таблетки на стол. Желания спать уже не было, какой смысл если всё равно кто то придёт, постучит и вытянет за волосы из сна в котором хоть как то ты сможешь отвлечься. По этому Иван решил просто позалипать в телефоне.

Я не мог подойти ближе, прости...Место, где живут истории. Откройте их для себя