Да ты романтик, Дипинс...

2.4K 106 107
                                    

Вечер, с хорошим настроением парень стал собираться. Надел приготовленную одежду ранее, и вышел. Он хотел зайти в цветочный магазин, как же без цветов?

Карточка с деньгами всегда была под чехлом, спасибо донатам которые прилетают на стримах.

Он зашёл в магазин, и пошёл выберать. Розы он покупать не стал, ведь слишком банально. Он взял красивые ромашки с ветками каких то красивых цветов, он даже не знал их название, но это его не особо трогало. Он взял букет в руки и отправился на кассу.

Там ему успешно всё отдали, он оплатил и вышел из магазина. Ваня замечал странные взгляды на себе, естественно, ведь сумка с кислородом( В фильме они носили рюкзаки/сумки с балонами кислорода? Я не знаю как это назвать, суть вы вообщем уловили) и дыхательные трубки выделялись больше чем красивые цветы в руках.

Но это сделано, теперь нужно зайти за Т/и. В глазах читалась ожевлённость, не было прошлой тусклости от проблем, глаза не слезились от грусти, проблемы никуда конечно не исчезли, но он научился с ними справляться.

Всё же с появлением девушки, проблемы стали как маленькие насекомые, ползают туда сюда, но избавиться от них нельзя.

С улыбкой на губах и с дыхательной трубкой в носу он шёл к больнице. Хотелось уже вытащить её от туда, и потянуть в кафе, просидеть там до утра, потом ещё пол дня гулять, смеяться, дурачиться.

Вот уже виднеется больница и он медленным свободным шагом идёт к палате Т/и.

Стучит в дверь, прячет цветы за спину и ждёт.

За дверью слышны шаги. Дверь открывается, там стоит девушка. Подкрашены ресницы и блеск для губ, так дополняют её образ. Русый даже застыл от вида девушки, совсем позабыв что у него за спиной букет.

- А...э- Парень пытался сформулировать речь нормально, но мало что выходило правильно. Челюсть чуть не отвисла и не отпала вовсе.

- Привет, чего застыл? А что за спиной?- Девушка улыбнулась и до парня только дошло что нужно уже что то сказать.

- А...Привет, это тебе- Парень протянул букет. Он выглядел как хренов влюбчивый школьник. Не хватает галстука, идеально бы дополнило образ.

Я не мог подойти ближе, прости...Место, где живут истории. Откройте их для себя