Всё же Ваня решился на этот шаг, и спросит Т/и о прогулке. Раньше он просто подходил к двери, стучал и разговор сам завязывался, но сейчас он подбирает слова ломая голову. Что же с ним происходит? У него новая болезень влюбчивости? Этого не хватало, у него уже есть одна, ему и этой хватает.
- Ладно, Ванёк ты справишься, ты не лох- Парень откинул волосы назад зделал фирменные движения, и чёлка как всегда оказалась на нужном месте.
Он вышел из палаты. Захватив маску, куртку и перчатки он пошёл к девушке. Так он не переживал со времён.....Да он никогда так не переживал!
Вот он уже идёт, видит эту дверь, и стучит в неё. Девушка открывает и на лице тут же улыбка.
- Привет-
- Привет, я тут подумал....может сходим погулять? не долго, врач вечером придёт- Девушка закрыла дверь, прошло пару секунд, и она стоит уже в шапке, маске и надевает перчатки с курткой.
-Я согласна- Девушка ожевлённо выходит из палаты закрывает дверь осматривает всё, и хватает парня за руку. Ещё раз осмотрев местность на врачей, девушка бежит к выходу.
Вот они стоят на улице и оба смотрят на руки друг друга.
-Я в перчатках, не парся- Девушка посмеялась и пара стала бежать куда глаза глядели. Оба чуть не поскользнулись и не упали, но всё обошлось, они лишь стали хохотать.
- Слушай, а почему ты не сказала про астму?- Девушка чуть помялась, но стала рассказывать:
- а зачем оно тебе? Я и так больна чем только можно, а тут ты ещё и узнаёшь что у меня астма, ну на хер-
-Ай, ай, что ещё скрываешь?-
- ничего, не волнуйся-
- Обещай что будешь всё рассказывать, не люблю враньё-
- Обещаю...- Те продолжили гулять. Совсем позабыв о времени они просто гуляли, больница уже так далеко, возвращаться совсем не хочется, лучше уж тут. Почему то расстояния не было, они держались за руки близко подходили друг к другу, но большего они позволить себе не могли, подумать только, как же Ваню угараздило влюбиться. Сердце которое не билось со времён школы, вдруг с бешеной скоростью стало выпрыгивать.
Девушке вообще голову снесло, она за одну ночь пересмотрела половину стримов Вани, и когда видела хоть кого то рядом с ним, ревность накапливалась как кипяток, обжигала разум, хотелось просто выкинуть телефон в стенку, хотелось кричать, прибежать к парню и настолько обнять, что капиляры бы лопнули, а вены вылезли наружу.
И сейчас держась за руки, они понимают насколько они любят друг друга, но они такие разные. Одна бешенная холодная девушка, а второй спокойный как дверь парень с теплотой в душе.
Они гуляют будто друзья, идиоты. Но они так думают, разве друзья держатся за руки и гуляют по парку?
Но они ни как не могут признаться. Не это ли любовь с первого взгляда? Так мало знакомы, а уже хотят быть вместе. Человеческое прикосновение, самое важное для них, они не ценили прикосновения пока их не ощутили. Одного руки тёплые, будто батарея, а у другой руки будто лёд, так и хочется их согреть, но одно лишнее движения и будет инфекция. Как бесит, бесит всё это, то что нужно следить за расстоянием, бесит то что нельзя обняться, бесит что нельзя, нельзя, ничего нельзя! Нужно сначала думать а потом делать, но ни девушке ни парню не хочется думать, хочется просто делать. Даже жалкий поцелуй в щёчку будет ощущаться по особенному, даже на это они согластны.
Они кашляют от любого движения, слизь живет своей жизнью, новая популяция, бесит.
Совсем не следил Ваня за временем, и это сыграло с ним плохую шутку. Уже темнеет, они сидят на лавочке, обсуждают голубей впереди них и смеются.
-сколько время?- Девушка достала телефон.
- 18:16- Парень вскочил.
-бляяять! Ко мне врач в 18:20 зайдёт- Девушка тоже вскочила.
-Ну так бежим, чего столбом стоишь?- Оба побежали. По пути чуть не споткнулись.
Вот они видят больницу, и со всей скорости туда забегают.
-Увидимся!- Крикнул парень, девушка сказала то же самое.
Забежав в палату, тот стал снимать с себя куртку, и всё остальное.
Вот он лежит, как ничего не бывало, и тут он слышит стук в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не мог подойти ближе, прости...
FanfictionФф вдохновлён фильмом "в метре друг от друга", так что не пугайтесь если будут совпадения)