Всю неделю парень игнорил девушку, она за ним бегала, бегала, но так и не достучалась. Громкая музыка вновь стала слышна из её комнаты.
Девушка спрашивала у врачей что случилось и почему он себя так ведёт, врачи лишь отнекивались, и говорили мол "ему только хуже". Девушка не могла смириться с этим, она каждый день приходила, стучала, кричала, закатывала истерику и даже оставляла записки. Но парень их так и не прочёл. Он их не выкидывал, лишь оставлял на столе.
Каждый стрим у него спрашивали где девушка, но он не отвечал на эти комментарии, или же просто отвечал что она занята. Серо-глазая конечно же видела эти стримы, и эти комментарии, ей было очень больно их читать, и слушать вреньё Вани, именно враньё он ненавидел, и сам же врет 17 миллионам человек.
Состояние только ухудшалось, как моральное так и физическое. Русый потухал, как спичка в руке, но спичка всё доходила до конца деревянной палочки, и обжигая всё вокруг, сама же потухала.
Когда он видел девушку, сразу же закрывал лицо чёлкой или капющоном, отворачивался, будто её даже не знает. А та взамен кричала:
- Ну и пошёл ты...Дипинс!- Она говорила что ей на него плевать, но каждую ночь она пересматривала его стримы снова и снова, захлёбывалась слезами глотая таблетки и лекарства. Она не могла понять почему? Что она зделала? Все её кидают как ненужную куклу, родителям плевать, друзей нет, и даже человек которому она доверилась просто её игнорирует.
Который раз она берёт нож в руки и оставляет порезы( жиза ). Но она не делает их быстро, она не проводит ножом как по маслу, она силой надавливала на руку и очень медленно проводила по венам. Красные бусинки выступали из болючих полосок, и такими же бусинками стекали по руке. Она никак не могла добраться до заветного места, эти сине-фиолетовые линии так и нарывались стать мишенью для острого ножа, так и нарывались что бы по ним провели ножом. Но от этого белая кожа превращалась только в красные шрамы. Руку сводило от боли, но она крепко держала нож, ей так нравилось видеть кровь, ей так нравилось причинять себе вред, если её ничего не держит, то почему бы не уйти? Уйти навсегда из жизни? Она и так больна, всем только мешает, будет лучше если она уйдёт. И наверняка парень даже не заметит.
Не оставив записки она короткими шагами направилась к крыше, она не была там с тех пор как она и парень встретились, не было нужды туда приходить, зачем?
Всё напоминает о парне. Кто бы мог подумать что она убьёт себя что бы не мучаться, убьёт себя что бы не раздражать парня. Она стоит на перилах которые одгараживают её от "счастя".
- Прости, Дипинс...
--------------------------
Хуяк, а вот так. Извините что глава короткая, сегодня наверняка выпущу ещё одну
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не мог подойти ближе, прости...
FanfictionФф вдохновлён фильмом "в метре друг от друга", так что не пугайтесь если будут совпадения)