Я хочу сделать две концовки, первая (то есть эта) будет грустной
----------------------------Рука как то по особенному легла на плечё, то ли встревоженно, то ли сожалеюще.
Парень резко обернулся и быстро вскочил со стула.
- Что? Что с ней?!-
-Пошли- Врач лишь повёл русого за собой. Обернувшись назад парень увидел мед сестру, она кивала мол "просто следуй за ним", так он и поступил.
Больница была чуть ли не пуста на первый взгляд, льющийся град за окном и серые тучи создавали образ заброшенной больницы в темноте, будто он играл в хоррор, как на стримах.
Коридор будто длинной змеёй извивался, не было ни конца ни края. Лишь Суетливые врачи ходили туда сюда.
Реанимационная палата, самое страшное место во всей больнице, отвечает за твою жизнь и смерть. Как хорошо будут работать врачи? Всё знает именно это место.
Изо двери доносился пикающий звук, это пульсоксиметр (показывает пульс и оксигенацию)
По звуку она жива, но пикающие звуки были очень короткими а паузы длинными.
Человек в белом халате открыл дверь, впуская внутрь парня.
-Маска?- Врач усмехнулся и показал на карман парня, из которого торчала чёрная маска.
Парень быстрыми движениями надел её, и зашёл в палату(?)
Там лежала девушка, с огромным ингалятором, который закрывал ее красивое лицо.
-Она умрёт?- Спросил русый уже зная ответ, но он не здавался, шанс как светлячёк закрадывался в душу, давая надежду на лучшее.
Врач вздохнул, повернулся на девушку и ответил:
-Мы не должны терять надежды, возможно лёгкие ещё найдутся-
- Лёгкие? Она умирает, думаете ей помогут эти лёгкие?-
- Она протянет еще как минимум 5 лет-
- так мало?-
- Для нее это счастье. Пять лет как целая жизнь-
Парень закрыл лицо руками. Безысходность, безысходность мучала его, царапало сознание своими длинными когтями, оставляя кровавые царапины и следы.
Губы дрожали, дрожали от мысли что его губы и девушки уже не сомкнутся. Они не ценили пока не потеряли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не мог подойти ближе, прости...
FanfictionФф вдохновлён фильмом "в метре друг от друга", так что не пугайтесь если будут совпадения)