Вчера не вышло выпустить главу, потому что я забыла))
----------------------------Врач положил руку на плече русого, он рывком повернул голову. Перед ним стоял врач, поджав губы.
- Как она?-
- Состояние стабильно плохое,- Парень вздохнул.- Следуй за мной.-
Врач и стример пошли по длинному коридору. Гроза за окнами в больнице, грохотала как не в себя. Парня трясло, но совсем не от холода который просачивался через дырки в окнах, а от страха, страха что же можно увидеть за дверью комнаты Т/и.
(В прошлый раз я лохонулась, и там должна быть не операционная а палата Т/и, но мне лень переделвать, по этому вместо операционная будет палата Т/и. Будем считать что другая концовка, будет уже в ее комнате, не хочу что бы они были одинаковыми)Руки тряслись, голова мутнела, а взгляд замыливался от одной страшной мысли.
Экзамены были не такими страшными как идти на встречу неизвестному. Но он шел, он смело шёл, уверенно надеясь на лучшее.
Вот он видит ту самую палату Т/и, где было столько разных приключений, и вот ещё одно, но это намного страшнее чем предыдущие.
Он заходит и видит русую.
Вся бледная и глаза закрытые, это пугало больше всего. А вдруг она их больше не откроет? она в коме? Что с ней?
От неё больше не веяло живой атмосферой, приключениями, и любимым запахом карамели и мяты.
- Когда она проснётся?-
- Должна скоро, ее состояние хоть и ужасное, но открыть глаза она должна-Парень с облегчением выдохнул.
Цветы на ее подоконнике, уже не так красочно смотрелись на фоне тусклого дождя. Жёлтые серединки стали грязно желтыми, и уже совсем не выглядели привелкательными, будто они завяли вместе с серо глазой.
Комната уже тоже не пахла карамелью с мятой, она пахла сыростью, как будто сюда пришёл новый пациент, такой же мрачный и тусклый, как дождь за окном.
-Я тебя оставлю с ней, близко не подходить, вот твоя маска- Врач кинул маску. Натренерованный баскетболом, он с ловкостью поймал легкую маску как тяжелый мяч.
Дверь закрылась и парень приятнул стул себе и сел на него, рядом с девушкой.
Смотря на Т/и, слёзы сами накатывались. Он молил всех богов что бы она проснулась, открыла свои красивые глаза, и снова улыбнулась, изо штор выпрыгнули его друзья с камерами, и это все бы оказалось шуткой, пранком, розыгрышом или хайпом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не мог подойти ближе, прости...
FanficФф вдохновлён фильмом "в метре друг от друга", так что не пугайтесь если будут совпадения)