В комнату заходит врач, и тут начинается. Новые таблетки, курсы лечения, учащённое ношение вибро-желетов, постоянные дыхательные трубки и.т.д. По его словам здоровье Вани только ухучшается. На лёгких всё больше и больше слизи, она размножается как кролики.
Парень с каменным лицом просто таращился на врача не слушая его, ему было по барабану, главное что бы с девушкой было всё хорошо.
Врач не замечая его безразличия продолжал свой рассказ. Может парень и отличник, но это не значит что он не списывал на биологии, по тому что врач начал бубнет ему всякую хрень которую он проходил ещё в школе, хотя, ни там не сейчас он ничего не понимал.
- Вот и всё, надеюсь ты всё запомнил, вот тебе назначение с лекарствами, не будешь принимать, умрёшь, выбор за тобой, Бессмертных- Врач встал и уже стал уходить, но тут парень задал вопрос:
- Врач- Мужчина обернулся.
-Можно задать вопрос?-
- Валяй-
-Я умру?
- Зависит от того как будешь лечиться, и соблюдать правила, думаешь я не видел как ты с Т/и бежал по всей больнице?- Русый напрягся, неужели спалились?- Не боись, не расскажу, но держитесь хоть чуть чуть друг от друга подальше
- А как она, она умрёт?- Парню было так противно говорить о Т/и и в одном предложении вставлять умрёт. Врач чуть удивился такому вопросу (я извиняюсь за то что не пишу имена врачей, не зацыкливаю много на них внимания, и по этому будут просто "врач, мед сестра, женщина и мужчина") Но было понятно почему русый его задал.
- С ней всё стабильно, слизь не приходит и не уходит, я уж то знаю. Но тебе я советую не приближаться к ней, если отхватит инфекцию, умрёт. Можно сказать, с каждым днём она умирает, как и все здесь. С тобой она совсем забыла о лечении, постарайся больше к ней не при ближаться, ради твоего и её здоровья.- За тем закрылась дверь. Умирает? Чёрт, только не это, может быть, это из за меня? Такие мысли Ваня напрочь отказывался принимать, но как гнелые черви они подбирались к его сознанию, и пожерали всё остальное.
- Нужно прекратить общение- Как бы трудно не было, но ради её же безопасности нужно отдалиться, она найдёт парня по лучше чем Ваня. Он так резко решил всё изменить, слова врачей надели на его мысли смирительную рубашку и не дают выйти куда либо. Она вылечится, выйдет из этого места, где всё пропитанно страхом, сыростью, стрилильностью, операциями, тупыми мед сестрами, и болезньями, вдохнёт свежий воздух новыми лёгкими, и наконец обретёт свободу, а русый ей лишь мешает. Он заразный, ходячая болезнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не мог подойти ближе, прости...
FanfictionФф вдохновлён фильмом "в метре друг от друга", так что не пугайтесь если будут совпадения)