К чёрту правила

2.4K 119 118
                                    

Нога уже свисает, а глаза закрыти.
И тут дверь на крышу открывается.

- Т/и!- Девушка оборачивается и видит парня.

- Стой, с ума сошла?-

- О! Вспомнил обо мне наконец! С каких пор ты стал за меня переживать? Игнорировал меня больше недели, а тут объявился!- Парень стал медленно подходить.

- На то были свои причины, думаешь я бы тебя игнорировал просто так?-

- Не это ли ты делал всю неделью?-

- Дай объяснить!- Девушка скрестила руки на груди.

- Ну?- Парень подошёл ещё ближе.- Стой, стой где стоишь!- Крикнула Т/и

- Слезь, пожалуйста- Девушка не доверчиво стала слазить. Слава богу не было неудачных случаев и она не споткнулась упав вниз.

- Слезла, что ещё сделать?-

- Слушай, я прекратил обьщение потому что моё состояние только ухудшалось, я не мог тебе врать что всё в порядке. Я умираю, понимаешь? Врачи сказали если я буду к тебе приблежаться то нам обоим пизда- Девушка расширила глаза. По этому он её избегал? Он не хотел причинять ей вред, он пытался её спасти. Так вот в чём проблема. Девушка убивалась по нему, хотя он спасал её жалкую жизнь, которой и так осталось не долго.

- Так ты...умираешь?- Парень кивнул.

- Прости, я знал что это тебя сломит больше чем игнор.- У девушки наполнились глаза слезами. Белая пелена как туман перекрыла путь к видинью, парень был размыт. Она не могла поверить.

Моргнув, слезы покатились солёными дорожками.

- Мир?- Парень вытянул мизинец.- Я в перчатках- С улыбкой сказал русый. Но девушка со всего разгону побежала на парня с объятиями.

- К чёрту правила, мы и так больны, терять нечего. Мы должны провести остаток жизньи хорошо.- Парень наконец мог прикоснуться к ней по настоящему. Он положил руку на её волосы, такие мягкие. Он прижался к ней ещё больше и расплылся в улыбке. Тут он почуял тот знакомый запах. Раньше он его чувствовал только чуть-чуть, ведь он с девушкой всегда был на расстоянии, но сейчас он по настоящему может ощутить её сладкий запах карамели и мяты. Теперь это его любимый запах, он готов пшикаться такими духами хоть каждый день. Запах любви? Хах, может быть.

Он хочет насладиться этим запахом пока они живы, она ведь тоже умирает? Как и зелено-глазый.

Все умирают каждый день. Каждый день из жизни человека вычёркивается один день, один час, одна минута и одна секунда. Какова гарантия что они не умрут завтра? Или может даже сейчас?

Нужно насладиться жизнью когда есть возможность, даже если время мало, нужно всё равно оторваться по полной.

-Пойдём снова погуляем?- Парень кивнул.

Аккуратно пройдя охрану под названием "врачи", пара вышла на улицу.

- Это получается мы теперь пара?-Спросила девушка.

- А ты как хочешь?- С усмешкой спросил парень.

- Узнать откуда на беларусь готовилось нападение, если бы за 6 часов(кхм, блять ладно, всё молчу)

- Хах, как я хочу?- Взгляд стал хитрым.- Нуууу...Что ж, Иван Бессмертных, готовы ли вы стать моим парнем?- Русый рассмеялся.

- Конечно, Т/и Т/ф- Оба зделали низкий поклон и стали смеяться ещё больше.

Проходящие возле люди,  оборачивались и косо смотрели на них, ну а паре было просто наплевать, кого это волнует?

Они просто шутили, шли в обнимку. Вроде бы пару часов ранее девушка хотела спрыгнуть с крыши, а сейчас она стоит и смеётся с очередной тупой шутки Вани.

Все забыли о своих проблемах, но кто знал какие новые их ждут впереди.

---------------
Я очень прошу прощения что главы выходят не по графику. Я с семьей буду уезжать в Украину в воскресенье. Мне пизда, если меня убьёт бомба, похороните за социумом) Надеюсь я здохну. В любом случае в каком бы я не была тильте, буду выпускать главы, постараюсь по графику)

Я не мог подойти ближе, прости...Место, где живут истории. Откройте их для себя