А она как оказалось, добрая

3.2K 161 69
                                    

Новый, день, и сегодня должен пройти стрим, люди ждут, и он не может их подвести.

Он встаёт делает уже привычные действия- умывается, чистит зубы, вчера ему помогла Т/и с тем что бы помыть голову, и принимает таблетки.

Он выходит из палаты что бы поесть завтрак, и заодно захватит порцию и для Т/и. Он берёт всю еду и уже прямым шагом идёт в её сторону.

Постучав никто не открыл, он постучал ещё раз, никто не открыл, он дёрнул за ручку и дверь со скрипом открылась, но девушки там не оказалось.

Он закрыл дверь и направился в сторону крыши, но где то в далеке он слышит её смех, и смех детей.

Он оборачивается и видит игровую комнату для детей. В центре сидит девочка а вокруг неё дети, с разными болезнями, кто-то болеет раком, у кого то перелом, а у кого то нету разных частей тела.

Они смеются. Вроде бы девушке будет 18 лет 28 апреля (хаха кто как не я вставит своё др) , а она хернёй мается. Но всё же интерес взял вверх и он подошёл ближе. Она много шутила, кривлялась и смеялась.

С ней дети забывали о своих проблемах, а она всё же не такая чокнутая.

- Мило не правда ли?- Раздался голос сзади, это оказалась та мед сестра, старая карга.

- Да, а чего это она? Я не видел её такой доброй- Женщина улыбнулась.

- Эти дети страшно больны, их бросили родители, и они умирают, она это прекрасно знает, по этому что бы хоть как то избавить их от мучений, говорит с ними, она даже детскую психологию прочитала, теперь она тут как мать.- Парень помутнел, все эти дети умрут? Но они такие, ещё крохи, сердце зжалось.

- Прям все умрут?-

- У многих есть шанс, но у большинства шансов уже очень мало, пора привыкнуть, это жизнь- Женщина ушла а парень простоял ещё очень долго в дверном проёме.

- Ваня, ку-ку! Заходи, чего стоишь, ты нам как раз подходишь, легенда, садись давай, будешь рассказывать о своих путешествиях в мире стримера- Дети округлили глаза.

- Ничего себе, а сколько у тебя зрителей, а подписчиков?!- Дети накинулись на парня. Девушка же смеялась от такой картины, двух метрового парня окружили маленькие дети.

- Да не так много, чего так кричать?- Русая ухмыльнулась.

- Не так много? У него 17 миллионов подписчиков, зазнайка-Парень цокнул.

- Сколько?!-

- Ни сколько, не слушайте её, я там видел, в столовой торты раздают, бегите туда- Дети рывком все побежали по коридорам.

- Хитро- Парень улыбнулся.

- Сейчас харя расплющится от улыбки-

- На завтрак- Парень положил на стол еду отошёл на метр и девушка взяла.

-Как узнал что не ела?- Уже с полным ртом спросила девушка.

-От святого духа- Т/и поперхнулась от смеха.

- Забавно, а если серьёзно?-

- Как то, даже не знаю, просто взял пошёл к тебе а тебя в палате нет, пошёл на крышу и слышу смех, поворачиваюсь, а там ты, с детьми.-

-Ванга- Оба посмеялись.

-Слушай, может рил постримим? Можешь типо сзади сидеть, а я спереди и будем разговаривать, только ни слова о болезни.-

-Ладно, вдруг популярной перед смертью стану- Девушка уже хотела пожать руку парню, аля "договорились" но тут вспомнила.- А, точно- Оба напряглись. Как же трудно когда твой друг опасен так же как и ты для него. Хочется похлопать по спине и сказать: да всё нормально будет, будешь ты жить! Но это можно сказать только на расстоянии, а хотелось бы утешить обняв, чёртова болезнь!

Русая взяла пластиковую тарелку и они пошли выбрасывать мусор.

Они ещё поговорили, назначили время встречи, и разошлись по палатам.

Вечер. Парень настраивает аборудывание для стрима, и тут ему стучат в двери.

-Заходи!- В комнату приходит девушка в маске и запирает комнату.

- Ели врачей обошла-

- Садись на стул-

- А как будем обьяснять то что мы сидим отдельно?- Парень почесал нос и чуть приоткрыл рот задумавшись.

- Бля, не знаю, ладно, разберёмся по пути-

- А как насчёт маски?-

-Лицо скрываешь, все, не пизди и садись- Девушка закатила глаза и парень стал включать стрим.

- Как всё сложно- Девушка скрестила руки ра груди и скривив лицо стала ждать пока Ваня настроит всё.

- Сама попробуй- Т/и рассхохоталась.

- все, готова? сейчас будешь легендой, я же ничего не говорил чату-

- Чего бля- Тот нажал кнопку старт стрима, и он пошёл

Я не мог подойти ближе, прости...Место, где живут истории. Откройте их для себя