Научи, а?

2K 95 79
                                    

Парочка вышла из кафе, направляясь к площадке, они как всегда, что то бурно обсуждали. В основном, обсуждала что то только девушка, парень лишь внимательно её слушал, ему нравилось больше слушать чем самому что либо говорить, он боялся снова заикнуться или запнуться. Всё же голос русой он мог слушать вечность, не взависимости от того, что она говорит.

-Вон площадка!- Девушка указала пальцем вдаль.

- Где ты мяч найдёшь?- Спросил стример.

- Там всегда мячи валяются, найдем,- Девушка побежала к площадке, парень за ней- Попробуй догнать, Дипинс!-

На площадке никого не оказалось, за то оказалось очень много мячей. Половина была здута или порвана, но всё же, парочке удалось найти нужный. Оранжевый, чуть пыльный мяч, валялся в углу площадки.

Площадка была не особо большая, две пары ворот, если кто то захочет сыграть в футбол, и кольцо, если кто то захочет сыграть в баскетбол.

- Лови!- Русый покрутил оранжевый мяч на одном пальце, и кинул его девушке.

- Неплох- Т/и пнула мяч, он попал прямо в середину футбольных ворот.

- Ты тоже не отстаёшь- Парень как всегла приоткрыл рот, и стал чесать нос. Удивительно, как такая маленькая девчушка, может с такой силой пнуть мяч, что он чуть не погнул сами ворота.

Ваня подбежал к мячу, закинув его в кольцо, стал отряхивать руки от невидимой пыли.

-Научи, а?-Серо глазая тоже хотела сделать так же, но первая попытка провалилась неудачей. Она просто не докинула мяч и он полетел вниз.

- Блин!- Русая уже хотела повернуться и посмотреть на ухмыляющееся лицо Вани, как тут, её хватают и подсаживают, так, что она была очень высоко от земли.

- На мяч,- Парень кинул девушке мяч, она его ловко поймала- Попробуй теперь закинуть его в кольцо- И в правду, теперь было намного легче достать до высокого кольца с сеткой.

Т/и сидела у него на плечах, а он держал её за ноги, что бы та случайно не упала.

Стример стал подходить к кольцу, девушка с лёгкостью закинула мяч, он с громким звуком, шлёпнулся об асфальт, и покатился дальше.

- Умно- Тот шмыгнул носом и улыбнулся. Дурачившись, он стал бегать по всей площадке, русая так и осталась у него на плечах.

Дыхательные трубки они выкинули в угол, у какого то столба.

Т/и весело кричала, ведь парень далеко не низкий, и смотря вниз, она понимала что если упадёт, перелом обеспечен, от чего становилось страшнее, но интереснее.

Но кто её отпустит? Парень её настолько крепко держит, что даже страховка для строителей позавидует. Хотелось бы ему никогда её не отпускать.

- Блять- Та снова стала кашлять. Смеясь и кашляя она почти пада с русого.

- Всё нормально там?- Та протянула палец вверх, перед его лицом.

Губы были расстянуты в улыбке, и были до самых ушей, а глаза широко распахнуты.

Такие разные улыбки, но такие родные. У Вани с ровными зубами, а маленькие клычки выделялись из белого верхнего ряда, у девушки же чуть неровные зубы и торчащие клыки (как тут)

 У Вани с ровными зубами, а маленькие клычки выделялись из белого верхнего ряда, у девушки же чуть неровные зубы и торчащие клыки (как тут)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Это мои уебищные, кривые зубы. Не реклама что нужно носить брекеты хахахахха)

Но он любил даже эти неровные зубы (дайте помечатать) Он примит её любой, даже с кривыми зубами.

Это самая мелочь для него, он даже не обращал на это внимания, до того как девушка не стала о них говорить.

Но думать о зубах не время, нужно уже возвращаться в больницу обратно. Много вопросов возникнет где они шлялись так долго, да ещё и вместе.

За ручку, как настоящая пара они шли к больнице. О перчатках и речи идти не может, их не было, если раньше они могли носить скафандр, то сейчас им плевать.

-Помнишь как мы парились на счёт перчаток и масок?- Спросила девушка.

- Да, а сейчас нам чё то как то пофек- Русая залилась смехом.

Иногда парень настолько менял голоса, что непонятно что это вообще он говорит, именно это её насмешило.

Больница стала всё ближе, а былое веселье всё дальше. Они зашли в белое здание и попращались, как всегда, все разошлись по палатам.

-------------
Сейчас 18 апреля,(на то время когда я это писала) я еду в поезде и автору афигеть как "удобно"
И кстати я очень люблю пихать запятые, за что прошу прощения) Я
начинаю больше изучать русский язык, и его правила, стараюсь читать, что очень для меня не свойственно, но всё же пытаюсь.

Я не мог подойти ближе, прости...Место, где живут истории. Откройте их для себя