Весь день не было ни слуху ни духу о девушке. Все даже стали волноваться. По этой причине Ваня решил пойти к девушке.
Почему он так к ней рвётся? Привязался всего за день с половиной? На крыше поговорили и уже всё. Звучит абсурдно, но видимо это так. Бешеная конечно, но вроде приятная и классная.
Может даже с ней постримить? Ну об этом нужно думать по позже.
Вот русый идёт к мед сестре. О чёрт, это там самая мед сестра.
-Сука- Быстро развернувшись он уже сам направился к девушке.
- Бессмертных! Куда идёшь?- Парню пришлось повернуться.
- Да я, просто иду гуляю- Мед сестра скрестила руки на груди.
- Возле палаты Т/ф?-
- Я просто прошёл мимо...Смотрите там Макс с палаты вышел!- Парень тыкнул куда то вдаль, и женщина машинально повернулась. Тот быстро забежал в комнату Т/и.
Что за Макс? Блять, какая тупая мед сестра.
- Блять! Ты чего здесь забыл?- Парень защёлкнул замок двери и стал хохотать.
- Тихо! Там мед сестра, та ёбнутая- Девушка быстро спрятала все разбросанные лекарства с таблетками и быстро надела маску.
- Бессмертных открывай!- Послышалось за дверью.
Русая быстро побежала в ванную и врубила на полную душ.
- Я моюсь, Вани здесь нет, я дверь зыкрыла чтоб никто не пришёл!- Но женщина не унималась.
- Открой, живо!- Девушка схватила парня за руку и толкнула в ванную. Да похуй на правила, она в маске, кого волнует? Она напялила полотенце, сняла футболку с маской и подвернула штаны намочила волосы и стала открывать.- Т/и!-
Открыв дверь та с каменным лицом спросила:
- Чего? Помыться нельзя?- та нахмурилась посмотрела за спину девушки что бы найти признаки беглеца, но как оказалось его там "нету".- Всё? Досмотр окончен? Досвидания- вытолкнув старую каргу она хлопнула дверью.
Парень весь мокрый всё ещё лежал в ванной под холодной водой. Девушка скинула полотецне и натянула футболку.
-Выходи, беглец- Ваня резким движением быстро отключил воду и прошипел.
- Холодно, пиздец- Девушка рахохоталась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не мог подойти ближе, прости...
FanfictionФф вдохновлён фильмом "в метре друг от друга", так что не пугайтесь если будут совпадения)