Стрим пошёл, чат быстро собрался в кучу и стали писать в чате уже знакомые словечки, буквы и цыфри.
-Чат, чат, чат, у нас новый гость!- Тот показал рукой на Девушку.
Т/и помахала руками.- Привет!-
- Это Т/и, тебе сколько говоришь?-
- 18 лет, забывчивый- Тот стал смеяться.
- Пеппер будешь?- Девушка выгнула бровь.
- Кого? Это что такое?- Ваня стал медленно поворачиваться на Т/и.
Чат взорвался. Они стали дико угарать и русая не здержалась и стала тоже хохотать. Ваню понеслооо!
- Что?- Парень скорчил лицо и отвернулся от девушки- Чат, что он мне сейчас высрал, я знать не знаю о чём он говорит.- Парень расширил глаза и скорчил лицо ещё больше.
- Борщ, чат, то что она говорит: борщ. Это напиток богов!- Тот пошёл в сторону маленького холодильника, открыв его, там было очень много красный банок, с надписью: doctor pepper
- Ааа, это, давай- тот достал две банки и закрыл маленький холодильник ногой.- Тебе помо...кхм- Дошло.
- Не, не надо, вот держи- Тот кинул ей банку, и они вместе открыли их.
Стрим на удивление прошёл очень весело, они очень много смеялись, Т/и многое о себе рассказала, и вот под конец стрима они так смеялись что Т/и стала кашлять.
-Твою мать, запей пеппером- Закрывая рот рукой Т/и стала выходить с кадра, со слезами на глазах она отчаянно пыталсь запить.- Чат, чат, я сейчас- Тот на время отключил стрим.
Он хотел подбежать но вспомнил правила, нельзя, но нужно, или она подавится, или будет жить.
Тот стал хлопать её по спине, с надеждой что она наконец придёт в норму.
-Блять- Кашляя сказала русая.
- Попробуй дышать, ты не говорила что у тебя блять астма- Серо глазая указала на дверь.
- В комнате....ингалятор- Парень пулей выбежал из палаты и побежал к ней в комнату. Открыв дверь он стал шарить по всем ящикам, но наконец он нашёл то что нужно. С трясущимися руками он схватил ингалятор, и пихая всех врачей, на пролом бежал в свою палату. Он забежал и сразу стал помогать Т/и, она была такой холодной, будто мертвец, руки ледянные а сама она стала синей, ей не хватало воздуха, все пути перекрыло и из за страха было ещё трудней дышать. Русая взяла с дрожащей рукой ингалятор, и стала вдыхать отвратительный лакричный кислород (Я не астматик, и точно не знаю как это работает, по этому если есть ошибки, извините)
Такой знакомо противный, каждый раз нужно вдыхать эту хрень что бы не здохнуть от избытка кислорода, уже даже смотреть на эту штуку противно.
Но она помогает жить, жаль...
Дыхание стало приходить в норму, и девушка уже не так задыхалась, она всё ещё продолжала кашлять, но уже стало лучше чем было.
- Блять, как я обосрался- Но девушка стала дико угарать.- Чего смеёшься?-
- Ты так обосралася, видел бы ты своё Дипинское лицо- Теперь она плакала не от того что задыхается, а от того что смеётся.
- Дурочка, я чуть врачей с ног не збил-
- Ладно, извини, стрим будем продолжать?-
- Что бы ты опять поперхнулась от смеха? ну нет, иди спать, астматик- Та цокнула забрала ингалятор и со словами:
- Пока, Дипинс, завтра приду- Ушла из комнаты- Передай чату что я здохла, больше не приду- в неё полетела подушка, но быстро прикрыв дверь она стала хохотать за ней- Мазила- открыв дверь, она показала язык.
Тот показал средний палец, и помахал рукой.
- Пока, астматик-
Тот врубил стрим заново и сказал:
- Чат, Т/и оказалась астматиком, и она пошла отдыхать, она тут чуть не задохнулась, но всё хорошо, не волнуйтесь, навели хайпа. Всем пока, встретимся через день!-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не мог подойти ближе, прости...
FanfictionФф вдохновлён фильмом "в метре друг от друга", так что не пугайтесь если будут совпадения)