1 part

2.4K 58 11
                                    

- Микки, ты не против сегодня вечером сходить в кино? - прозвучал голос парня.
— Ой, я даже не знаю. Хотя все может быть. Я подумаю. - ответила я, лежа головой на коленках парня, а ноги вытянула по всей длине скамейки.
Был урок физкультуры совмещенный с ребятами из 11 и 12 классов.
У парня растяжение связок кисти, поэтому он официально отлынивал от занятий. А я решила за компанию ничего не делать, аргументируя это тем, что у меня, якобы, болит живот.
- Так, ладно. А если я куплю своему солнышку большую шоколадку и сладкий попкорн, тогда солнышко согласится? - он знал все мои слабые места; хотя я была не очень то и против.
— Джей, у тебя дар убеждения. Так уж и быть, я составлю тебе компанию. - улыбнувшись, ответила я, и продолжила листать ленту тик-ток.

Я - Микки Эванс. Мне 15 и я учусь в 11 классе. Я обожаю заниматься творчеством; почти вся наша с родителями квартира заставлена вязаными игрушками, и завешана картинами и вышивками. Я делала это все не просто так, большую часть игрушек я относила в детские дома и дома малюток.
Вы даже представить себе не можете, какую радость излучают дети, когда я приезжаю к ним.

- Микки Маус приехала! Мы так скучали по тебе! - эти фразы способны растопить сердце даже самого ледяного человека.

Он - Джейден Хосслер. Ему 16 и он учится в 12 классе. Любимое дело парня - волейбол. Иногда мне кажется, что его первое сказанное слово - «мяч». Он пропадает на бесконечных тренировках, но они приносят ему непередаваемое удовольствия.

Встречаемся мы уже полтора года.
Сначала он меня не замечал, но потом звезды сложились правильно и я упала в обморок на очередном школьном соревновании. Волейболом я не увлекалась, но меня заставили пойти на это мероприятие.
Ко мне сбежались все члены команд, но только один Джейден сопроводил меня до медкабинета; ну и после взял мой номер телефона.

- Кстати, после уроков не уходи, я тебя домой отвезу, а то сегодня как-то холодно. - говорил Джейден, следя за мечом, который летал по всему спортзалу.
В ответ последовало лишь мое краткое «Угу».

Вечером мы всё-таки сходили в кино. Смотрели какую-то комедию. Точнее слушали, иногда.
После Хосслер любезно согласился отвезти меня в торговый центр, где нам пришлось застрять еще на несколько часов.
Какие-либо стереотипы мало относились к нашим отношениям. Джейден любил ходить со мной по магазинам, а я частенько помогала ему с починкой его автомобиля. В общем, полная гармония.

Около девяти часов вечера, мы, уставшие, но счастливые вышли из тц.
Меня дома никто не ждал, так как родители уехали к родственникам в другой штат; мне конечно предлагали поехать с ними, но я отказалась.
У парня же все были дома, поэтому мы приняли, ну или я приняла, взвешенное решение, поехать ко мне домой с ночевкой.
Джей часто оставался у меня, нам было не привыкать. Обычно он привозил с собой бутылку вина, но видимо сегодня мы в пролете.

Зайдя в квартиру, я включила свет и сразу присела на корточки, выставив руки вперёд. Через несколько секунд на моих руках сидело маленькое чудо и облизывало мое лицо.
— Боже, Юкки, ты в своем репертуаре. - улыбнувшись, сказала я, и погладила пепельного шпица.
- Мне кажется, или он меня недолюбливает? - спросил Джейден и повесил свою куртку в шкаф.
— Вряд ли. Он всех любит. - ответила я, и подняла собаку в воздух.

- Ты связала новую игрушку? - парень взял в руки маленького осьминога.
— Да, я хочу сделать таких еще штук пять и отвезти в дом малютки. - я подошла к Джейдену сзади, и обняла его со спины.
- Солнышко, я горжусь тобой. То, что ты делаешь, достойно уважения. - Хосслер, обернувшись ко мне, поцеловал меня, после чего крепко прижал к себе.
— Спасибо.. - прошептала я, и вдохнула аромат его одеколона.

Весь вечер мы разговаривали о будущем. Такие разговоры подталкивали нас к чему-то новому.
Джейден очень хотел завести большую охотничью собаку; я побаивалась этой затеи, но против не была.
Со своей стороны, я говорила о детях. Старший мальчик и маленькая девочка - моя мечта.
Буквально два-три года, и мы сможем все это осуществить.

Scars on the heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя