8 part

488 21 3
                                    

Прошло две недели. Все это время я не могла найти себе место. Постоянно металась между: «рассказать все парню» и «молчать, просто молчать». Но ни один из этих вариантов мне не подходил.

- Солнышко, я уехал. Буду дома в семь. Не скучай. - с особой заботой проговорил Джейден и, поцеловав меня в макушку, вышел из дома. Парень поехал на работу. Он тренер в детской волейбольной секции.

Я сидела со стеклянными глазами и смотрела в пол. Мной было принято непростое решение. Хотелось бросить эту затею и жить дальше, но я не могла. Я не хотела ломать парню жизнь.

Захлебываясь в слезах, я поднялась в нашу спальню и начала собирать вещи. Я пришла к выводу, что лучше просто исчезнуть из жизни Джейдена и Амели.
Все вещи я собрала примерно за четыре часа. Каждая из этих вещей мне о чём-то напоминала, именно поэтому я так долго перебирала их.
Собравшись, я помыла свою чашку из которой утром пила кофе и поставила ее в дальний угол кухонного шкафа.
Я прекрасно понимала, что меня кинутся искать, поэтому оставила на кухонном столе: записку, помолвочное кольцо, ключи от дома и симку от телефона.

«Джей, не ищи меня, пожалуйста. Ты все равно меня не найдешь. Я уже далеко. Прости, но так будет лучше»

Вызвав такси, я вышла из дома. Под ковриком у нас всегда лежал запасной ключ, именно им я и воспользовалась.
Последний раз провернув замочную скважину, я застыла на месте. Было безумно больно оставлять все, но ждать больше нельзя.
Я быстро вернула ключ на место и пошла в сторону машины, которая уже подъехала за мной.

— Здравствуйте. В аэропорт, пожалуйста. - мой голос предательски дрожал.

Через восемь мой самолет успешно приземлился в Канаде.
Я решила снимать небольшой дом неподалеку от работы. За последние две недели я успела найти и снять себе дом, и устроиться логопедом-дефектологом в местный детский дом. Меня так и не отпустила идея работать с детьми.

Первым делом я поехала в магазин сотовой связи, ведь у меня нет возможности кому-то позвонить. Хотя звонить мне больше некому. У меня не осталось никого. У меня теперь новая жизнь. Возможно я смогу вновь почувствовать себя счастливой. Но я ни в чем не уверена.

Как только я зашла в дом, то моментально сползла по двери и начала беззвучно плакать. Сил больше не было.

Только ближе к вечеру я более менее пришла в себя и начала разбирать вещи. Абсолютно все вещи напоминали мне о Джейдене. Так хотелось позвонить ему, услышать его прекрасный голос, увидеть его. Обнять его, уткнуться в грудь и просто плакать, пока он гладит меня по спине. Этого больше не будет. Никогда.

Scars on the heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя