Прошло три года.
Через неделю мой восемнадцатый день рождения. Каждый свой день рождения я жду с нетерпением, и этот год не исключение.- Микки, ты уверена, что не хочешь устроить огромную вечеринку? - подруга была явно удивлена.
— Амели, я уже сказала, что хочу просто покататься по ночному городу, а потом поехать в клуб. - говорила я, складывая мелкие вещи в сумочку.Джейден подарил мне два билета на выставку. Мы с Амели с удовольствием приняли этот презент и быстро пошли собираться.
Если честно, то последнее время парень заваливает меня билетами на разные мероприятия, также он несколько раз отправлял меня в торговый центр со своей карточкой.
Не кажется ли мне это странным? Нет, определенно нет.- По-моему, Джей от тебя что-то скрывает. - в сотый раз проговорила девушка.
— Ой, не начинай. Он не умеет хранить секреты; если бы что-то и было, то он быстро бы сдался. - говорила я, рассматривая очередную картину.
- Микки, ты слишком доверчивый человек. - кратко ответила подруга.Вся неделя прошла достаточно быстро. Завтра я уже стану совершеннолетней. Эта мысль меня пугает и радует одновременно.
Как не странно, но Джейден согласился покататься со мной по ночному городу.В десять часов вечера я начала собираться.
Зачем так рано? Чтобы точно успеть накраситься и уложиться к двенадцати.
- Солнышко, ты уверена, что сможешь столько часов провести за рулем? - спросил парень, следя за тем, как я наношу макияж.
— Да, вполне, не переживай. - кратко ответила я.
- Надеюсь, алкоголь ты с собой брать не будешь.
Видимо, Джейден слышал мой разговор с подругой, а именно то, что я хочу взять с собой две бутылки шампанского.
— С чего ты это взял? Конечно нет. - выкручивалась я.
- Ну-ну, учти, что я тебе поверил. - проговорил Хосслер, и вышел из комнаты.
Я же, в свою очередь, продолжила краситься.23:57
Я надела легкую кожаную куртку и вышла во двор.
Грандиозного сюрприза не намечалось. Точнее я так думала; и очень ошибалась.
Ровно в двенадцать прозвучал взрыв нескольких хлопушек. Ко мне подбежали Джейден, Амели и Блейк. Три самых значимых для меня человека.
- Микки, звезда ты наша, мы поздравляем тебя с днём рождения! - прокричала подруга, и кинулась меня обнимать.
Девушка несколько минут стояла со мной в обнимку.
— Эй, Зильбер, ты выпила что ли уже? - сама находясь в отличном настроении, спросила я.
- Микки, сейчас просто помолчи. - ответила девушка, и отошла от меня.
Передо мной на одном колене стоял Джейден, в его руке была маленькая бархатная коробочка, внутри которой блестело серебряное колечко. Я сразу поняла, что к чему.
Возможно это выглядело очень заезжено и банально, но именно об этом я мечтала всю свою подростковую жизнь.
- Мисс Эванс, согласитесь ли Вы взять мою фамилию? - громкий голос парня отдавался эхом в ночной тишине.
— Да, да и еще раз да! - не менее громко ответила я.
Парень моментально вытащил из маленькой коробочки помолвочное кольцо и надел его на мой палец. После он подхватил меня на руки и вовлек в поцелуй. Он был нежным и осторожным, но в то же время ярко выражалась энергия страсти и любви.Амели и Блейк нас еще раз поздравили, после чего я отнесла домой торт и связки гелиевых шаров.
Вернувшись, я быстро направилась заводить машину. Я сидела за рулем, Джейден рядом, а подруга с парнем расположились на задних сидениях.
— Ну что, отправляемся в новую жизнь. - сказала я и, нажав на газ, выехала со двора.Доброй ночи!
Так получилось, что мои идеи себя иссякли.
Напишите, пожалуйста, в комментариях несколько идей для ближайших глав. Буду очень вам признательна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scars on the heart
FanfictionИногда мы делаем поспешные выводы. Мы думаем, что так будет лучше. Но в этот момент наш разум способен отключиться и совершение ошибок неизбежно. Говорят, что на ошибках учатся. Как же они ошибаются..