13 part

462 29 0
                                    

Следующий месяц выдался нервным. Постоянные сборы документов и подписей. Постановка на учет. Медицинская проверка и проверка из органов опеки. В конечном итоге, суд и выдача свидетельства об удочерении.

На данный момент жизни я действительно чувствовала себя счастливой.

- Микки, Микки, вставай! - прыгая по кровати, говорила девочка.
— Лори, давай еще чуть-чуть полежим. Давай? - сонно протянула я.
- А вдруг мы опоздаем в парк? - сев рядом со мной, спросил ребенок.
— Солнышко, парк же открыт до самого вечера, а сейчас только восемь утра. Ложись ко мне под одеялко. - поднимая край одеяла, сказала я.

Девочка легла и, прижавшись ко мне, уснула. Я была не против, поэтому быстро последовала ее примеру.

В одиннадцать утра в квартире послышался громкий топот детских ножек. Лори прибежала на кухню.

— Доброе утро, соня. - улыбнулась я и помогла девочке сесть за высокий стол.
- Я не Соня, я Лори. - достаточно серьезно проговорил ребенок.
- Да, конечно. Я обязательно исправлюсь. - сказала я и поставила на стол маленькую тарелку с кашей и ягодами.

После завтрака Лори убежала в свою комнату, а я осталась на кухне и начала мыть посуду.

- Микки, а ты мне заплетешь косички? - держа в руках расческу и пару детских бантиков, спросила девочка.
— Да. Я сейчас домою здесь все, а потом приду к тебе. Хорошо?
- Хорошо. Я буду тебя ждать. А пока буду ждать, выберу платье, в котором пойду. - у этого ребенка просто светились глаза от счастья.

Этой девочке 5 лет. В детский дом она попала сразу после своего рождения. Ее биологическая мать скончалась в реанимации после сложных родов. Все оставшиеся родственники решили не брать на себя ответственность за жизнь человека, поэтому, не раздумывая, написала отказ от девочки.

Я стараюсь делать все возможное и невозможное для того, чтобы Лори выросла счастливым человеком. Чтобы она не знала, что такое предательство со стороны близкого человека.

Сегодня воскресенье, а значит мы с Лори идем гулять в какое-то отдаленное от дома место. Наш сегодняшний выбор пал на парк аттракционов.

- Микки, а мы купим сладкую вату? - держа меня за руку, спросила Лори.
— Думаю, купим. Только я сомневаюсь, что сейчас она есть. - вслух рассуждала я, - Если на улице не будет открытого ларька, тогда зайдем на обратном пути в торговый центр.
- Хорошо. -согласился ребенок и продолжил иди рядом со мной за руку.

Весь день мы провели просто замечательно. Гуляли по "золотому" парку. Пытались найти белок, которые по идее должны были прыгать по деревьям. Катались на качелях и собирали букеты из желтых кленовых листочков.

Я больше не думала о своей прошлой жизни. Сейчас я жила настоящим и была безмерно счастлива.

Scars on the heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя